Малая академия наук «Радуга»

Исследовательская деятельность учащихся – это специально организованная познавательная творческая деятельность. Она характеризуется проблемностью, целенаправленностью, предметностью. Результатом ее является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний и исследовательских способов деятельности.Программа направлена на реализацию девиза «Исследуй и открывай мир сам».

преподаватели

Мартюшова Ольга Александровна

Содержание программы

Реализуется в 3 этапа:

I этап – 17 часов (пропедевтика).

II этап – 17 часов (структура исследовательской работы).

III этап – 34 часа (самостоятельная исследовательская деятельность детей, презентация ее результатов).

Цели программы

1. Представление системы содержания работы по развитию исследовательской деятельности младших классов.

2. Создание условий для развития исследовательских умений, творчества, самоопределения, самореализации учащихся младших классов.

Результат программы

Предусмотренная программой деятельность ребенка будет иметь следующие результаты:

а) предполагается интеллектуальное развитие ребенка;

б) развитие внутренних мотивов по участию в исследовательской деятельности: в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях с результатами своей работы;

в) развитие исследовательский умений: умение анализировать, наблюдать, выделять главное, задавать вопросы, видеть проблему, выдвигать гипотезы, проводить эксперимент;

г) повышение качества знаний и умений детей в освоении общеобразовательных программ начальной школы.

Особые условия проведения

Набор осуществляется только для детей, обучающихся в МБОУ СШ № 17

Материально-техническая база

компьютеры, принтеры, наглядные пособия, литература, интернет-ресурсы