"Мультяшка"

На практических занятиях дети создают собственные художественные произведения – мультфильмы. Учатся работать с различными материалами – бумага, текстиль, пластилин и др., осваивают различные виды декоративного творчества в анимации (рисунок, лепка, шитьё и др. материалы). Дети учатся работать с компьютером, мультипликационным станком.

Дети познакомятся с историей и видами мультипликации: пластилиновой, рисованной, перекладной, кукольной, песочной, LEGO-анимацией.

Данная программа сочетает в себе разные виды деятельности. Это позволяет достичь комплексного развития детей. Программа предполагает раскрытие индивидуальных способностей учащегося, развитие определенных
способностей для адаптации в окружающем мире; расширение кругозора учащихся, повышение эмоциональной культуры, культуры мышления.

преподаватели

Соколова Ольга Олеговна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.

Содержание программы

Программа состоит из разделов:

  • Понятие мультипликации. История и виды мультипликации
  • Этапы работы над мультфильмом
  • Работа над творческими проектами

Цели программы

Развитие технических способностей детей в процессе создания собственных анимационных и мультипликационных работ.

Результат программы

Обучающийся будет знать:
- правила безопасности труда и личной гигиены при обработке различных материалов;
- требования к организации рабочего места;
- названия и назначение инструментов для работы с бумагой, картоном, тканью и др. материалами;
- различные виды декоративного творчества в анимации (рисунок, лепка, шитьѐ и др. материалы);
- новые приемы работы с различными материалами: бумага, текстиль, пластилин и др.;
- историю мультипликации;
- названия и приемы работы с программным обеспечением;
- этапы создания анимационного мультфильма

Обучающийся будет уметь:
- работать с различными материалами (тканью, бумагой, пластилином, картоном);
- определить порядок действий, планировать этапы своей работы;
- применять различные виды декоративного творчества (рисунок, лепка, шитьѐ и др. материалы);
- подбирать цветовое оформление сюжета, определять приемы для достижения выразительности сюжета;
- выполнять изделия из бумаги и картона с использованием разных техник (бумагокручение, конструирование, мозаика, аппликация).
- работать с программным обеспечением;
- создавать мультфильм;
- работать в группах, подгруппах, индивидуально

Особые условия проведения

Набор в группы осуществляется без предварительной подготовки.

Материально-техническая база

Компьютеры с установленными программами «Paint», «WindowsMovieMaker» и возможностью выхода в Интернет, плазменная панель, принтер, цифровые фотоаппараты: компактный и зеркальный, микрофон, штативы, флеш-карты, картридеры, видеокамера.