«Развивайка»

Данная программа ориентирована на развитие у каждого ребёнка творческого потенциала и художественных способностей. Применяемые формы и методы обучения, использование игровых заданий повышает мотивацию детей к занятиям, развивает их познавательную активность. Программа направлена на практическое применение полученных знаний и умений, активизирует внимание детей, формирует опыт творческого общения.

Образовательный процесс выстраивается таким образом, чтобы обеспечить целостное восприятие разных видов искусства (гимнастика, изобразительное искусство), их взаимосвязь и взаимовлияние.

Педагоги

Педагоги дополнительного образования:

Вантрусова Елена Николаевна,

Шмакова Светлана Николаевна,

Хабарова Светлана Александровна,

Сталиня Валентина Николаевна,

Вантрусов Максим Александрович,

Оробинская Ксения Вадимовна,

Артемьева Мария Михайловна

 

Содержание программы

Раздел 1. Гимнастика (Танцевально-ритмическая гимнастика, комплексы упражнений партерной
гимнастики, акробатические и гимнастические упражнения, упражнения со скакалкой)

Раздел 2. Изобразительное искусство (изобразительная деятельность, бумагопластика)

Цели программы

формирование и развитие физических и творческих способностей обучающихся через приобщение к различным видам искусства – гимнастика, изобразительная деятельность

Результат программы

В результате освоения программы у детей улучшается осанка, начинает развиваться координация, улучшаются природные хореографические данные. Развивается образное и аналитическое мышление, пространственное воображение, зрительная память, совершенствуется мелкая моторика рук. Начинают приобретаться навыки культурного общения –вежливость, доброжелательность, дружелюбие.

Особые условия проведения

Все дети должны иметь врачебное заключение (справка) об отсутствии противопоказаний к занятиям
хореографией.

Материально-техническая база

Методическое обеспечение образовательной программы:
1. Дидактический материал: тематические карточки, художественный материал, подборки художественно – прикладных образцов, кроссворды.
2. Наглядные пособия: таблицы, тематические картинки, тематические стенды, репродукции.
3. Методическая литература и методические пособия.
4. Методические разработки из опыта работы педагогов хореографической студии "Золотица".
5. Методические рекомендации по определенным темам.
6. Музыкальная литература.
7. Литература по направлениям учебной деятельности.
8. Видеофонд (видеоуроки по различным темам по предметам: "Гимнастика", "Изобразительное искусство").
Материально-техническое обеспечение:
1. Кабинеты и помещения: специально оборудованные хореографические залы, с зеркальной стеной, стационарными хореографическими станками по периметру зала и с инструментом (фортепиано): каждое помещение не менее 60 кв. м, из расчета не менее 3 – 4 кв. м. на одного обучающегося; кабинеты для занятия по изобразительному искусству – с письменными столами (на 15-20 посадочных мест), с мольбертами, со
школьной доской, с сантехническим оборудованием; раздевалки, душевые кабины;
2. Аудиоаппаратура (магнитофоны, музыкальные центры).
3. Аудиотека (флеш-носители, диски).
4. Теле-видео аппаратура (телевизор, видеокамера).
5. Видеотека.
6. Мультимедийная аппаратура.
7. Компьютеры.