"Пчёлки"

Программа вводит детей в большой и удивительный мир танца, помогает им влиться в огромный мир музыки – от классики до современных стилей, и дает возможность проявить себя посредством пластики. У детей развивается способности к самостоятельному творческому самовыражению. Формируется умение передать услышанный музыкальный образ.

Педагоги

Педагоги дополнительного образования:

Вантрусова Елена Николаевна,

Шмакова Светлана Николаевна,

Хабарова Светлана Александровна,

Сталиня Валентина Николаевна,

Вантрусов Максим Александрович,

Оробинская Ксения Вадимовна,

Артемьева Мария Михайловна

Пелехова Елена Сергеевна

Концертмейстер

Ярыгина Елена Львовна

Содержание программы

В программе выделены образовательные направления:

- хореографическое искусство: ритмика;

- музыка, с целью формирования и развития музыкальных и творческих способностей в различных видах деятельности.

Цели программы

Выявление, раскрытие и развитие художественных способностей каждого обучающегося через приобщение к танцу и музыке.

Результат программы

По итогам освоения программы «Пчелки» обучающиеся:

- знают назначение отдельных упражнений хореографии (устный опрос);

- знают значения основных музыкальных терминов (устный опрос);

- умеют выполнять простейшие построения и перестроения, ритмично двигаться в различных музыкальных темпах и передавать хлопками и притопами простейший ритмический рисунок (наблюдение);

- знают музыкальную грамоту (устный опрос);

- умеют определять свойство звука (устный опрос);

- умеют точно интонировать (наблюдение);

- проявляют желание двигаться, танцевать под музыку, передавать в движениях, пластике характер музыки, игровой образ; умеют точно координировать движения с основными средствами музыкальной выразительности (творческая работа);

- владеют навыками по различным видам передвижений по залу и приобретают определённый «запас» движений в общеразвивающих и танцевальных упражнениях (наблюдение);

- знают и умеют правильно исполнять комплексы упражнений, направленных на развитие профессиональных физических данных (наблюдение);

- Умеют определять темп, регистр, размер, музыкальный лад (устный опрос);

- способны к импровизации с использованием оригинальных и разнообразных движений (творческая работа).

- знают правила исполнения акробатических и гимнастических упражнений, умеют их выполнять (наблюдение);

Особые условия проведения

Для обучения по программе принимаются дети с разными физическими данными, которые успешно прошли обучение по программам «Зернышки» и «Смешарики», а также дети, имеющие начальную хореографическую подготовку, полученную в других образовательных учреждениях, или зачислены по итогам входного тестирования. Все дети должны иметь врачебное заключение (справка) об отсутствии противопоказаний к занятиям хореографией.

Материально-техническая база

 Кабинеты и помещения:

- специально оборудованные хореографические залы, с зеркальной стеной, стационарны­ми хореографическими станками по периметру зала и с инструментом (фортепиано): каждое помеще­ние не менее 60 кв. м, из расчета не менее 3 – 4 кв. м. на одного обучающегося;

- кабинеты для занятия по МУЗЫКЕ – с музыкальным инструментом (фортепиано), с доской;

- раздевалки.

Техническое оснащение:

- Аудиоаппаратура (магнитофоны, музыкальные центры).

- Аудиотека (флеш-носители, диски).

- Телевидеоаппаратура (телевизор, видеомагнитофон, видеокамера).

- Видеотека.

- Мультимедийная аппаратура.

- Компьютеры.