«Чудо-чадо» (Золотица)

Программа «Чудо-чадо» вводит детей в большой и удивительный мир хореографии, посредством игры знакомит с некоторыми жанрами, видами, стилями танцев. Помогает им влиться в огромный мир музыки – от классики
до современных стилей, и попытаться проявить себя посредством пластики близкой детям. Путем танцевальной импровизации под понравившуюся музыку у детей развивается способности к самостоятельному творческому
самовыражению. 
В программе выделены образовательные направления:
- хореографическое искусство: ритмика;
- музыка, с целью формирования и развития музыкальных и творческих способностей в различных видах деятельности.

преподаватели

Педагоги дополнительного образования:

Вантрусова Елена Николаевна,

Шмакова Светлана Николаевна,

Хабарова Светлана Александровна,

Сталиня Валентина Николаевна,

Вантрусов Максим Александрович,

Оробинская Ксения Вадимовна,

Артемьева Мария Михайловна

Пелехова Елена Сергеевна

Концертмейстер
Капарулина Наталья Вячеславовна

Содержание программы

Раздел 1. Ритмика (музыка и движение, музыкально – ритмическое творчество)

Раздел 2. Музыка (в мире загадочных звуков, музыка, образ, движение)

Цели программы

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической деятельности в условиях сюжетно-игровых занятий, укрепление физического и психического здоровья детей через приобщение к различным видам искусства – хореография, музыка.

Результат программы

Обучающиеся по итогам освоения программы:

  • умеют выполнять простейшие построения и перестроения, ритмично двигаться в различных музыкальных темпах и передавать хлопками и притопами простейший ритмический рисунок;
  • выразительно, свободно, самостоятельно двигаются под музыку;
  • проявляют желание двигаться, танцевать под музыку, передавать в движениях, пластике характер музыки, игровой образ;
  • умеют точно координировать движения с основными средствами музыкальной выразительности;
  • владеют навыками по различным видам передвижений по залу и приобретают определённый «запас» движений в общеразвивающих и танцевальных упражнениях;
  • умеют выполнять простейшие двигательные задания, используют разнообразные движения в импровизации под музыку.

Особые условия проведения

Для обучения по программе принимаются дети с разными физическими данными. Обязательно врачебное заключение (справка) об отсутствии противопоказаний к занятиям хореографией.

Материально-техническая база

        1. Кабинеты и помещения:

  • специально оборудованные хореографические залы, с зеркальной стеной, стационарными хореографическими станками по периметру зала и с инструментом (фортепиано): каждое помещение не менее 60 кв. м, из расчета не менее 3 – 4 кв. м. на одного обучающегося;
  • раздевалки, душевые кабины;
  • помещения, предназначенные для хранения костюмов.
    2. Костюмы для сценической практики.
    3. Аудиоаппаратура (магнитофоны, музыкальные центры).
    4. Аудиотека (флеш-носители, диски).
    5. Телевидеоаппаратура (телевизор, видеомагнитофон, видеокамера).
    6. Видеотека.
    7. Мультимедийная аппаратура.
    8. Компьютеры.