«Студия бального танца «Стрекоза»

Особенностью программы "Стрекоза" является сочетание бальных танцев с массовыми танцами эстрадного современного стиля и изучение основ хореографии.

Воспитанники на занятиях учатся красиво и осознанно двигаться под музыку, связывать музыку с движениями. Разучивая танец, дети работают над положением рук, ног, корпуса, головы.

Основой программы является принцип "От простого к сложному", "Посмотри и повтори", "Вместе с партнером", "Осмысли и выполни".

Педагоги

Шалыгина Елена Леонидовна. Стаж работы  в детском саду, в должности хореограф более 20 лет

Содержание программы

Программа состоит из 3 этапов:

- Подготовительный. Научить  слушать и понимать команды, музыку, танцевать в паре, развивать координацию, чувство ритма;

- Основной. Повышать технику исполнения танца, формировать творческий потенциал;

- Итоговый. Ориентирован на успех ребенка. Результатом работы будет являться: участие в конкурсах, отчётных концертах.

Цели программы

Обогащение двигательного опыта, выявление и раскрытие творческих способностей  старших дошкольников посредством  танца.

Результат программы

• Проявление  стойкого интереса и потребности к музыкально-ритмическим занятиям, освоение необходимого объёма движений классического, народного, бального танцев, а также танцев современного направления.

• Формирование  основ культуры движений, красивой и правильной  осанки. Более совершенным становится чувство ритма. 

• Развитие  личностных качеств: уверенности, целеустремлённости, активности, желания показать свои достижения зрителям. 

• Формирование  психических процессов:  сосредоточенности, устойчивости внимания, улучшение запоминания и воспроизведения, проявление творческого воображения.

Материально-техническая база

Занятия проводятся в музыкальном зале.

Материально-техническое обеспечение программы:

1. Технические средства: мультимедийный проектор, музыкальный центр.

2. Музыкально-дидактические пособия: CD диски, видеоролики.

3. Костюмы.

4. Реквизит для танцев: ленты, мячи, обручи, цветы  и другое.