Наш умелый язычок
Чтобы преодолеть проблемы речевого развития, необходимо проводить ритмические упражнения. Дети учатся разговаривать, совершенствуют свою речь, укрепляют мышечный аппарат, формируют правильную осанку, развивают дыхание и многое другое.
Педагоги
Врачева Оксана Евгеньевна, логопед
Содержание программы
Раздел I. Коррекция звукопроизношения.
Раздел II. Коррекция фонематического недоразвития речи.
Эти два раздела учитель-логопед использует параллельно. Очередность изложения материала в блоках определена естественным (физиологическим) ходом формирования звукопроизношения и фонематического восприятия у детей в норме. Однако изменения вполне допустимы, если они продиктованы индивидуальными особенностями отдельных детей и способствуют успешному их продвижению.
Цели программы
Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у детей, формирование подготовки к полноценной фонетической и лексико-грамматической системы языка.
Результат программы
Обучающиеся научатся:
правильно артикулировать все звуки речи в различных фонетических позициях и формах речи;
четко дифференцировать все изученные звуки;
называть последовательность звуков, слогов в словах;
различать понятия «звук», «слог», на практическом уровне;
различать гласные и согласные звуки;
различать твердые и мягкие звуки;
различать звонкие и глухие согласные звуки;
Обучающиеся имеют возможность научиться:
подбирать слова на заданный звук;
овладеть интонационными средствами выразительности речи в пересказе, чтении стихов.
составлять предложения в словах с закрепляемым звуком.
Материально-техническая база
кабинет логопеда, парты, стулья, доска, компьютер, учебно - методические материалы