Наш умелый язычок

Чтобы преодолеть проблемы речевого развития, необходимо проводить ритмические упражнения. Дети учатся разговаривать, совершенствуют свою речь, укрепляют мышечный аппарат, формируют правильную осанку, развивают дыхание и многое другое.

Педагоги

Врачева Оксана Евгеньевна, логопед

Содержание программы

Раздел I. Коррекция звукопроизношения.

Раздел II. Коррекция фонематического  недоразвития речи.

Эти два раздела учитель-логопед  использует параллельно. Очередность изложения материала в блоках определена естественным (физиологическим) ходом формирования звукопроизношения и фонематического восприятия у детей в норме. Однако изменения вполне допустимы, если они продиктованы индивидуальными особенностями отдельных детей и способствуют успешному их продвижению.

 

Цели программы

Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у детей, формирование подготовки к полноценной фонетической и лексико-грамматической системы языка.

Результат программы

Обучающиеся научатся:

правильно артикулировать все звуки речи в различных фонетических позициях и формах речи;
четко дифференцировать все изученные звуки;
называть последовательность  звуков, слогов в словах;
различать понятия «звук», «слог»,  на практическом уровне;
различать гласные и согласные звуки;
различать твердые и мягкие звуки;
различать звонкие и глухие согласные звуки;
Обучающиеся имеют возможность научиться:

подбирать слова на заданный звук;
овладеть интонационными средствами выразительности речи в пересказе, чтении стихов.
составлять предложения в словах  с закрепляемым звуком.

Материально-техническая база

кабинет логопеда, парты, стулья, доска, компьютер, учебно - методические материалы