Кружок по английскому языку «English Kids»

На занятиях расширяется лингвистический кругозор дошкольников (овладение первичной коммуникацией на втором языке),формируются личностные качества, эмоциональная сфера дошкольника, его внимание, память, мышление и воображение в процессе участия в игровой коммуникативной деятельности. У детей воспитывается любовь и интерес к английскому языку – формирование социокультурной осведомленности,приобщение к культуре стран изучаемого языка.

преподаватели

Колобова Елизавета Андреевна, воспитатель, первая квалификационная категория.

Содержание программы

Основными участниками реализации программы являются воспитанники старшего дошкольного возраста (дети 6-7 лет). Дополнительная образовательная программа  «English Kids» способствует выработке положительных черт характера, для лучшего  взаимопонимания  в общении. На занятиях у детей совершенствуется  память, внимание, мышление, развитие восприятия, творческих способностей, воображения, речи. Форма проведения занятия  индивидуально – групповая. Наполняемость не более 8-10 человек, что создает оптимальные условия для индивидуальной работы и обеспечивает вариативность общения.

Разделы программы: 

1. Лексика и речевые образцы

2. Аудирование

3. Песни,стихи

4. Игры

В начале занятия упражнение-приветствие для организации детей,создания благоприятного эмоционального настроя, повторение пройденного материала. В основной части занятия изучение нового материала. В заключительной части занятия игры , песни, просмотр обучающего видео на иностранном языке. 

Цели программы

Создание условий для изучения английского языка, что достигается комплексным подходом к построению занятий, формирование коммуникативной и социокультурной компетенции ребенка.

Результат программы

К концу обучения по программе дети научатся:

- приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить;

- понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, построенные на знакомом языковом материале;

- ассоциировать слова и словосочетания с соответствующими им действиями, картинками и описаниями;

- владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня;

- рассказывать рифмовки, строить краткие диалоги, петь песенки с использованием изученных движений;

- владеть определенным программой объёмом языкового материала (слова, фразы, стихи, песни и т.д.); уметь составлять монологическое высказывание-описание;

- понимать английскую речь в рамках программы;

- понимать и выполнять простые задания и инструкции преподавателя;

- работать в группе, в паре, не конфликтно общаться, сопереживать.

Особые условия проведения

Звукопроизношение должно соответствовать возрастным требованиям.

Материально-техническая база

-кабинет для занятий, мебель (столы,стулья,магнитная доска)

-гимнастика, игры, языковая среда;

-художественная литература, изобразительное искусство, музыка, театр, кино, мультфильмы, презентации;

-наглядные средства: карточки, игрушки, схемы, символические изображения звуков и букв, картины, иллюстрации, рисунки, открытки, опорные сигналы, фотографии, магнитная азбука;

-визуальные (компьютер, ноутбук, диафильмы, фото, записи и т.д.), аудио (магнитофон, компьютер, музыкальный центр и т.д.) и аудиовизуальные (телевизор, мультимедийный проектор и др.) технические средства.