Автостоп

Занятия проводятся в форме: теоретических занятий, практических занятий, экскурсий, бесед - встреч, работы на макетах, с книгой, видеоуроков.  Изучение дорожного движения в 1- 4 классах проводится в форме рассказа, объяснения учителя. Учителя начальных классов применяют игровые технологии. В 5-11 классах наиболее распространенным методом является беседа в сочетании с практическими упражнениями, с использованием схем улиц, дорог; проектный метод, а также метод ситуативного обучения. Особенно эффективным является применение на занятиях разнообразного дидактического материала: дорожные задачи, кроссворды, загадки, контрольные вопросы и использование компьютера, мульти – медиа. При изучении ПДД большую роль играют экскурсии по городу и микрорайону. 

Основные методы реализации программы: внушение,убеждение,пример,упражнение,привычка,поощрение. 

Программа  строится с учётом возрастных особенностей обучающихся. Знания и навыки, полученные детьми в 1-4 классах, расширяются в 5 классе. В 5-9 классах предусмотрено изучение правил в объёме правил велосипедистов. В 10  классах правила движения изучаются с точки зрения водителя, отвечающего за положение на проезжей части, это помогает обучающимся сознательно оценивать поведение пешехода и быть более требовательным к себе.

По способу организации детей и характеру их деятельности занятия могут быть: коллективными – в сотворчестве со сверстниками и взрослыми; комплексными (интегрированными), когда они сочетаются с другими видами деятельности (изодеятельность, конструирование, ознакомление с окружающим миром).

Каждое занятие содержит теоретическую и практическую части. В теоретическую часть включены необходимые сведения из Правил дорожного движения по заданной теме - беседы, посвящённые обязанностям участников дорожного движения. Практическая часть заключается в работе обучающихся над дидактическими материалами по заданной теме, сюжетно-ролевые игры, моделирование реальных ситуаций дорожного движения, отработка навыков безопасного поведения на площадке с дорожной разметкой, прогулки по пешеходным маршрутам, подготовка информации для бесед, выступлений агитбригады.

 

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база