Юный механик

В процессе реализации содержания программы используются различные формы обучения (лекция, беседа, индивидуальные и групповые формы реализации на занятии) и методы (словесные, наглядные, практические и т.д.) .

Обеспечение единства теоретической и практической подготовки обучающихся  достигается путем сочетания лекций с широким использованием  активных методов обучения.

     В процессе занятий по данной программе учащиеся приобретают знания по ремонту автомобиля и умение устранять недостатки.

Педагоги

Завернин Николай Константинович

Содержание программы

Тема 1, 2, 3 Введение.

Гигиена труда, производственная санитария и профилактика травматизма.

Охрана труда, электробезопасность и пожарная безопасность на предприятиях.

Темы 4, 5, 6   Основы слесарно-сборочных работ.

 Технологический процесс слесарной обработки.

Сведения технической механики.

Тема 7   Устройство автомобилей.

Тема 8: Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей.

Тема 9: Технология ремонта автомобилей.Испытание и приемка автомобилей из ремонта.

Тема 10     Итоговое занятие.

Цели программы

Воспитать и сформировать активную гражданскую позицию обучающихся в процессе физического, духовно-нравственного и интеллектуального развития через приобщение к техническому творчеству в ходе изучения специальных дисциплин.

Результат программы

Предметные: знание основных технологических понятий;
знание назначения и технологических свойств материалов;
знание назначения и устройства применяемых ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования;
знание видов, приёмов и последовательности выполнения технологических операций, влияния различных технологий обработки материалов и получения продукции на окружающую среду и здоровье человека;
знание профессий и специальностей, связанных с обработкой материалов, созданием изделий из них, получением продукции;
находить необходимую информацию в различных источниках, применять конструкторскую и технологическую документацию.
Личностные: развитие творческих способностей, мышления, воображения, моторики;
формирование конструкторских умений и навыков;
умение рационально организовывать рабочее место.
Метапредметные:  умение работать в коллективе;
умение оценивать результат своего труда и других учащихся;
умение грамотно распределять учебное время;
умение ставить самостоятельно ставить цель и решать задачи для достижения этой цели.

Материально-техническая база

Кабинет для проведения занятий. Програмно-методическое обеспечение за счет средств школы.