Юный механик
В процессе реализации содержания программы используются различные формы обучения (лекция, беседа, индивидуальные и групповые формы реализации на занятии) и методы (словесные, наглядные, практические и т.д.) .
Обеспечение единства теоретической и практической подготовки обучающихся достигается путем сочетания лекций с широким использованием активных методов обучения.
В процессе занятий по данной программе учащиеся приобретают знания по ремонту автомобиля и умение устранять недостатки.
Педагоги
Завернин Николай Константинович
Содержание программы
Тема 1, 2, 3 Введение.
Гигиена труда, производственная санитария и профилактика травматизма.
Охрана труда, электробезопасность и пожарная безопасность на предприятиях.
Темы 4, 5, 6 Основы слесарно-сборочных работ.
Технологический процесс слесарной обработки.
Сведения технической механики.
Тема 7 Устройство автомобилей.
Тема 8: Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей.
Тема 9: Технология ремонта автомобилей.Испытание и приемка автомобилей из ремонта.
Тема 10 Итоговое занятие.
Цели программы
Воспитать и сформировать активную гражданскую позицию обучающихся в процессе физического, духовно-нравственного и интеллектуального развития через приобщение к техническому творчеству в ходе изучения специальных дисциплин.
Результат программы
Предметные: знание основных технологических понятий;
знание назначения и технологических свойств материалов;
знание назначения и устройства применяемых ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования;
знание видов, приёмов и последовательности выполнения технологических операций, влияния различных технологий обработки материалов и получения продукции на окружающую среду и здоровье человека;
знание профессий и специальностей, связанных с обработкой материалов, созданием изделий из них, получением продукции;
находить необходимую информацию в различных источниках, применять конструкторскую и технологическую документацию.
Личностные: развитие творческих способностей, мышления, воображения, моторики;
формирование конструкторских умений и навыков;
умение рационально организовывать рабочее место.
Метапредметные: умение работать в коллективе;
умение оценивать результат своего труда и других учащихся;
умение грамотно распределять учебное время;
умение ставить самостоятельно ставить цель и решать задачи для достижения этой цели.
Материально-техническая база
Кабинет для проведения занятий. Програмно-методическое обеспечение за счет средств школы.