Очумелые ручки.

Педагогическая целесообразность программы заключается в формировании у детей устойчивой потребности к самореализации в сфере творчества. Познав опыт творца, ребёнок сможет использовать его в других видах деятельности. Радость созидания приносит удовлетворение в эмоциональном плане и позволяет человеку освоить этнокультурные, общенациональные и общечеловеческие ценности

 

 

Педагоги

Щепоткина Анна Валерьевна, учитель технологии МБОУ СШ № 36

Содержание программы

 Тема 1. История возникновения вязания. Инструменты и материалы. Цепочка из воздушных петель.

Тема 2. Столбики без накида. Условные обозначения.

Тема 3. Столбики с накидом. Условные обозначения.

Тема 4. Отработка навыка вязания столбиков без накида и с накидом.

Тема 5. Кукольный гардероб. Вязание прямого полотна. Шарфик для кукол.

Тема 6. Юбка для куклы.

Тема 7. Вязание круглого полотна. Прибавление петель. Шляпка для куклы.

Тема 8. Кофточка для куклы.

Тема 9. Круглая прихватка. Цветовые сочетания.

Тема 10. Как украсить прихватку. 

Тема 11. Правила вязания деталей игрушки.

Тема 12. Вязание брелка.

Тема 13.Вязание птички.

Тема 14. Символ года.

Тема 15. Кукла-ангел.

Тема 16. Подвеска «Веселая медуза». 

Тема 17. Брошь «Мороженое».

Цели программы

Обучение основам и техникам вязания крючком.

Результат программы

По окончании изучения программы учащиеся будут знать историю развития этого вида творчества, основные приемы, технику вязания игрушек, предметов декора. Научатся самостоятельно пользоваться информационными материалами по вязанию и выполнять качественные изделия.

Особые условия проведения

Нет

Материально-техническая база

Кабинет для обучения:

1.      Доска – 1 штука

2.      Столы - 10 штук

3.      Стулья – 10 штук

4.      Шкафы для хранения

5.      Экран – 1 штука

6.      Ноутбук – 1штука

7.      Колонки – 2 штуки

8.      Проектор -1 штука