ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО»

Программа «Хореографическое творчество» составлена с учѐтом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на:

- выявление одаренных детей в области хореографического искусства в раннем детском возрасте;

- создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;

- приобретение детьми знаний, умений и навыков в области хореографического исполнительства;

- приобретение детьми опыта творческой деятельности;

- овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;

- подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства.

 

Педагоги

Головина Виктория Константиновна

 

 

Содержание программы

Учебные предметы программы:

Классический танец

Народно-сценический танец

Современный танец

Подготовка концертных номеров

История хореографического искусства

Теория и история искусств

 

Цели программы

Цель программы- воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов. Формирование у обучающихся комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать основные профессиональные образовательные программы в области соответствующего вида искусства.

 

Результат программы

Результатом освоения программы «Хореографическое творчество» является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков в предметных областях:

в области хореографического исполнительства:

– знания профессиональной терминологии;

– умения исполнять различные виды танца: классический, народно-сценический;

– умения определять средства музыкальной выразительности в контексте хореографического образа;

– умения выполнять комплексы специальных хореографических упражнений, способствующих развитию профессионально необходимых качеств;

– умения осваивать и преодолевать технические трудности при тренаже классического танца и разучивания хореографического произведения;

– навыков музыкально-пластического интонирования;

– навыков сохранения и поддержки собственной физической формы;

– навыков публичных выступлений.

в области теории и истории искусств:

– первичные знания в области строения классических музыкальных форм;

– знания основных элементов музыкального языка;

- знания основных этапов развития хореографического искусства;

– навыков восприятия музыкальных произведений различных стилей и жанров, созданных в разные исторические периоды;

– навыков восприятия элементов музыкального языка;

– знания основных отличительных особенностей хореографического искусства различных исторических эпох, стилей и направлений.

Особые условия проведения

При приеме на обучение образовательное учреждение проводит отбор детей с целью выявления их творческих способностей.

 

 

Материально-техническая база

Материально-технические условия реализации программы  обеспечивают возможность достижения обучающимися результатов, установленных настоящими ФГТ.