Грамматический тренажёр

Данный курс позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в изучении немецкого языка и применении полученных знаний и универсальных учебных действий на практике.

Педагоги

Антипина Елена Викторовна

Содержание программы

  • Настоящее время правильных глаголов и глаголов «быть» и «иметь»
  • Спряжение неправильных глаголов в настоящем времени 
  • Спряжение модальных глаголов в настоящем времени 
  • Определённые и неопределённые артикли 
  • Числительные
  • Структура немецкого предложения 
  • Возвратные глаголы 
  • Повелительное наклонение 
  • Простое прошедшее время глаголов «иметь» и «быть» 
  • Сложное прошедшее время 
  • Безличное местоимение es 
     
     
     

Цели программы

Формирование навыка правильного употребления грамматических структур немецкого языка в различных видах речевой деятельности.

Результат программы

В результате прохождения курса  «Грамматический тренажёр» учащиеся должны:

Знать/ понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц;
  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных  коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов);
  • признаки изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, местоимений, числительных);
  • роль владения иностранными языками в современном мире, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  •  понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опускать второстепенные;

чтение:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять  тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

письменная речь

  • писать поздравления личные письма с опорой на образец, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе,  выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Материально-техническая база

Необходимая литература, тетради, персональный компьютер, колонки, проектор.