ЮИДД

Уже с раннего возраста у детей необходимо воспитывать сознательное отношение к ПДД, которые должны стать нормой поведения каждого культурного человека. Изучение Правил дорожного движения существенно расширяет возможность воспитания грамотного пешехода и позволяет значительно уменьшить дорожно-транспортный травматизм среди детей и подростков. ПДД являются важным средством трудового регулирования в сфере дорожного движения, воспитания его участников в духе дисциплины, ответственности, взаимной  предусмотрительности, внимательности. Выполнение всех требований  ПДД создает предпосылки четкого и безопасного движения транспортных средств и пешеходов по улицам и дорогам.

Педагоги

Бондарева Ольга Васильевна

Содержание программы

1. Вводные занятия (2 ч)

2. История ПДД (2 ч)

3. Изучение ПДД (16 ч)

4. Основы оказания первой доврачебной помощи (5 ч)

5. Традиционно-массовые мероприятия (7 ч)

6. Выбор безопасных маршрутов. Этика и культура транспортного поведения (2 ч)

ИТОГО: 34 ч.

Цели программы

формирование знаний у учащихся закона «О безопасности дорожного движения» и ПДД, способных обеспечить ребенку привычность и естественность соблюдения правил безопасного поведения на дороге. Предупреждение и снижение детского дорожно-транспортного травматизма.

Результат программы

Личностные результаты:

·        выделять различные дорожные знаки, узнавать их и соотносить с особенностями своего поведения как участника движения;

·        объяснять значение и функции конкретного знака;

·        находить и исправлять ошибки в графическом изображении дорожных ситуаций;

·        раскрывать в соответствии с дорожными знаками правила движения;

·        разыгрывать различные роли участников движения (водитель, пешеход, пассажир, сотрудник ГИБДД), передавать особенности их поведения в зависимости от ситуации.                                

Регулятивные результаты:

·        умение анализировать, оценивать, сравнивать, строить рассуждение;

·        формирование способности оценивать свое поведение со стороны;

·        формирование рефлексивных умений — предвидение возможных опасностей в реальной обстановке;

·        формирование умения планировать и оценивать результаты своего поведения.

Познавательные универсальные учебные действия:

·        научатся осуществлять поиск и выделять конкретную информацию с помощью учителя;

·        строить речевые высказывания в устной форме;

·        оформлять свою мысль в устной форме по типу рассуждения;

·        включаться в познавательную  деятельность под руководством учителя.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

·        формулировать собственное мнение и позицию;

·         задавать вопросы;

·         допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

·         договариваться и приходить к общему решению в совместной   деятельности.

Особые условия проведения

-нет

Материально-техническая база

кабинет для занятий, классная доска,  шкафы и стеллажи для книг и материалов, цифровая аудио и видео аппаратура (компьютер, принтер, мультимедийная система)

Стоимость

бесплатно