Хореография

Занятия танцем развивают физические качества, вырабатывают правильную осанку, посадку головы, походку, силу, ловкость, координацию движений, устраняют физические недостатки (сутулость, косолапость, искривление позвоночника и т.д.) Танец способствует обучению правилам поведения, хорошим манерам, культуре общения, развивает
ассоциативное мышление, пробуждает фантазию и побуждает к творчеству. Содержание программы создаёт условия для самореализации личности, раскрытия её творческого потенциала. Содержание программы предлагает обширный материал, включающий в себя разные виды деятельности: тренировочные упражнения, выполнение танцевальных движений и
этюдов, прослушивание музыки и сказок, игровой материал, которые используются на всех занятиях.

Содержание материала постепенно усложняется. На следующий год обучения педагог возвращается к пройденному материалу на более высоком уровне, на новом музыкальном материале с учетом возрастных особенностей детей.

Содержание программы

1. Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений

2. Танцевальные этюды, игры, танцы

Цели программы

Укрепление физического и психического здоровья, обучение начальным навыкам танцевального искусства, воспитание хореографической культуры, формирование навыков выполнения танцевальных упражнений.

Результат программы

знать:
- названия основных танцевальных движений и элементов
-  терминологию партерного экзерсиса;
-  правила гигиены тела, тренировочной̆ одежды;
уметь:
- двигаться и исполнять различные упражнения в соответствии с контрастным
характером музыки;
- реагировать на начало музыки и её окончание, ритмично ходить под музыку, легко
бегать, хлопать ладошами, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться
вокруг себя, прыгать на двух ногах, владеть простейшими навыками игры с мячом;
- двигаться по кругу, взявшись за руки друг за другом или парами, располагаться по
залу врассыпную и собираться в круг или в линию;
-  выполнять элементы партерной̆гимнастики;

Правильно исполнять основные элементы упражнений;
- выразительно двигаться под музыку;
- реагировать на музыкальное вступление;
- слышать ритмический рисунок мелодии;
- правильно исполнять ритмические комбинации;
- ориентироваться в пространстве на основе круговых и линейных рисунков;
- исполнять движения в парах, в группах;
- держаться правильно на сценической̆ площадке.

Особые условия проведения

отсутствуют

Материально-техническая база

1. Помещение актового зала

2. Музыкальная аппаратура для воспроизводства в флеш-носителя