Школа дошколят

Программа предусматривает создание вокруг ребенка положительной эмоциональной атмосферы, способствующей благоприятной адаптации ребенка в первом классе.

Обучение и воспитание будущих учащихся ведется в индивидуальной, групповой и фронтальной формах, чтобы не упустить развитие каждого ребенка.

 

 

преподаватели

Агафонова Светлана Павловна, учитель начальных классов

Содержание программы

34 часа в год.

1. Читаем букву А - 1 час
2. Читаем буквы У, О - 1 час
3.Читаем буквы М, С- 1 час
4.Читаем буквы, читаем слоги- 1 час
5.Учимся соединять буквы, читаем слитно.- 1 час
6.Читаем буквы Х, Р- 1 час
7.Читаем букву Ш. Читаем слоги и слова.- 1 час
8.Читаем букву Ы. Художественное чтение К.И.Чуковский, "Бармалей".- 1 час
9.Читаем букву Л. Читаем слова.- 1 час
10.Читаем букву Н. делим слово на слоги.- 1 час
11.Читаем букву К.Дидактическая игра "Раздели слово на части, составь слово из частей«.- 1 час
12.Читаем букву Т. Восстановление деформированных предложений из сказки «Репка» по схемам.- 1 час
13.Читаем букву И. Работа по серии сюжетных картинок.- 1 час
14.Читаем буквуП. Словесные ритмы. Азбука письма.- 1 час
15.Читаем букву З. Загадки. Скрытый смысл загадки. Составление собственной загадки.- 1 час
16.Читаем букву Й. «Стыдно перед соловушкой» –В.Сухомлинский- 1 час
17.Читаем букву Г. Родственные слова.Русская народная сказка «Теремок». Театрализация.- 1 час
18.Читаем букву В. Дидактическая игра "Договори до конца".- 1 час
19.Читаем букву Д. Дидактическая игра "Говорим друг другу комплименты".- 1 час
20.Читаем букву Б. Проговаривание скороговорок, чистоговорок.- 1 час
21.Читаем букву Ж. Художественное чтение Осеева В. "Отомстила".- 1 час
22.Читаем букву Е. Художественное чтение Житков Б. "Как тонул один мальчик«.- 1 час
23.Как прочитать Ь. Художественное чтение. «Сказка о Гусыне» – сказка Василия Сухомлинского- 1 час
24.Читаем букву Я. Художественное чтение. «Я лишний» А. Барто.- 1 час
25.Читаем букву Ю. Художественное чтение. "Горка«рассказ для детей. Автор Н.Носов- 1 час

26.Читаем букву Ё. Русская народная сказка «Колобок». Театрализация.- 1 час
27.Читаем букву Ч. Художественное чтение Константин Дмитриевич Ушинский "Умей обождать"- 1 час
28.Читаем букву Э. Художественное чтение Осеева В. "Три товарища".- 1 час
29.Читаем букву Ц. Художественное чтение. Толстой Л. "Рассказы для маленьких детей"- 1 час
30.Читаем букву Ф. Художественное чтение. Толстой Л. "Котенок"- 1 час
31.Читаем букву Щ. Проговаривание скороговорок, чистоговорок.- 1 час
32.Что за буква Ъ? Художественное чтение.Ушинский К. "Вместе тесно, а врозь скучно"- 1 час
33.Алфавит. Читаем слова. Игры со словами.- 2 часа

 

 

 

 

Цели программы

Оптимизация образовательного процесса, для осуществления качественной индивидуализации обучения детей, создание у ребенка более высокой, по сравнению с традиционными методами, мотивационной готовности к обучению, заинтересованности детей к занятиям в современных условиях развитие логического мышления, внимания, памяти и познавательной активности.

Результат программы

Ожидаемые результаты:

 Освоение дошкольниками роли ученика: знакомство со школой, учителем, будущими одноклассниками. Усвоение школьных правил.

 Выравнивание стартовых возможностей дошкольников. Развитие умений и навыков, необходимых для успешного обучения в начальной школе.

 Вовлечение родителей в деятельность, направленную на подготовку к школе.

Особые условия проведения

Принимаются дети, поступающие в последующем за учебным году в первый класс.

 

Материально-техническая база

На основе пособий для дошкольников «Скоро в школу» Федиенко В. и «Букварь» Жуковой Н.С. 

Стоимость

Бесплатно