Занимательный английский

Становление глобальной мирохозяйственной системы с присущим ей усилением межнационального взаимодействия в социокультурной, политической и деловой сферах предопределяет возрастающее значение владения иностранным языком для ведения полноценной жизни. Знание английского языка сегодня становится неизбежным условием развития успешной карьеры, достижения высоких академического и научных степеней, а также просто получения высокого уровня общего образования. Владение иностранным языком, а в еще большей степени именно английский языком имеет большое прикладное значение. Мы все чаще выезжаем за рубеж и принимаем в нашей стране все большее число иностранных туристов. Возможность беспрепятственного общения с людьми из других стран открывает новые горизонты для развития человека. Все вместе это требует не столько корректировки, сколько дополнения академических подходов к изучению английского языка программами и методиками, способствующими развитию навыков и умений в письменной и устной речи.

преподаватели

Зворыкина Маргарита Валерьевна

Содержание программы

Межличностные взаимоотношения в семье

Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе

Внешность и характеристики человека

Досуг и увлечения

Здоровый образ жизни

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка

Цели программы

Основная цель программы состоит в формировании у учащихся навыка правильного употребления грамматических структур английского языка и тематической лексики в различных видах речевой деятельности.

Результат программы

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способов выражения мысли на родном и английском языке.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуацией общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование, умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения я зыков и культур в том числе и с использованием новых информационных технологий.

Чтение: Ставиться задача совершенствования трёх наиболее распространённых видов чтения: чтение с пониманием основного содержания, чтение с полным пониманием текста, чтение с выборочным извлечением нужной интересующей информацией
Расширить реоциптивный словарь на 4 тыс. единиц (520 единиц- новая активная лексика)
Грамматика: Увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений, совершенствуя на этой базе механизм структурной антисепации. Учебник полностью построен на аутентичных текстах разного характера, большое значение предаётся обогащению лингвострановедческого материала.

Аудирование: Учебник снабжён кассетами (10 штук). Тексты постепенно усложняются, но все имеют единую грамматическую сетку. Общий объём лексических единиц примерно равен 3000.

Материально-техническая база

Учебный кабинет, компьютерное оборудование