Вальс

Занятия танцем формируют правильную осанку, совершенствуют координацию движений, прививают основы этикета и хороших манер.

Групповая форма работы учащихся на занятии позволяет ребятам избавиться от излишней стеснительности, позволяет обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся, воспитать культуру эмоций, культуру движений, предоставить им возможность раскрыться в ином свете перед своими одноклассниками, сформировать крепкий и дружный коллектив.

преподаватели

Балобан Мария Евгеньевна

Содержание программы

История возникновения и развитие вальса.

Истоки зарождения вальса и его разновидности.

Основные понятия музыки: характер музыкального произведения,темп, такт, затакт, фраза, ритм, определение сильной доли.

Примеры танцевальной музыки с похлопыванием и притопыванием ритма.

Основные движения:

- Шаг вальса по линии танца.

- Шаги вальса по кругу

- Позиции ног и рук.

- Поклон и реверанс.

- Маленький квадрат.

- Большой квадрат.

- Поворот партнерши под рукой.

- Движение партнерши вокруг партнера стоящего на одном колене.

- "Лодочка".

- "Качалочка"

- Поворот в паре.

- Правый поворот.

- Левый поворот.

- Перемена с правого на левый поворот.

- Перемена с левого на правый поворот.

- Вальсовая дорожка (променад).

- Раскрытия

- Вращение в паре вокруг своей оси
Постепенное соединение разученного материала в танцевальные комбинации.

Репертуар может варьироваться с учетом уровня восприятия, эмоционального и физического развития, интересов учащихся.
На занятиях необходимо развивать полученные танцевальные навыки. Обучать учащихся грациозно и органично двигаться, общаться с партнером, соотносить свои движения с услышанной музыкой.
Закрепление пройденного материала. Совершенствование исполнительского мастерства.

Проводятся репетиции и подготовка к выступлению на школьном мероприятии "Последний звонок"

Цели программы

- овладение учащимися основами вальса.

Результат программы

Планируемые результаты реализации программы:

Учащиеся должны знать:

- основные понятия, терминологию танца;

- структуру вальса;

- позиции рук, ног.

Должны уметь:

- использовать полученные знания и навыки для участия в композициях и постановках;

- предлагаемый материал: воспринимать, запоминать, применять;

- грациозно и органично двигаться, общаться с партнером;

- соотносить свои движения с услышанной музыкой.

 

Особые условия проведения

Программа реализуется на базе МБОУ "Катунинская СШ"

Материально-техническая база

Холл школы