Рекомендуем посмотреть
Вальс
Занятия танцем формируют правильную осанку, совершенствуют координацию движений, прививают основы этикета и хороших манер.
Групповая форма работы учащихся на занятии позволяет ребятам избавиться от излишней стеснительности, позволяет обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся, воспитать культуру эмоций, культуру движений, предоставить им возможность раскрыться в ином свете перед своими одноклассниками, сформировать крепкий и дружный коллектив.
преподаватели
Балобан Мария Евгеньевна
Содержание программы
История возникновения и развитие вальса.
Истоки зарождения вальса и его разновидности.
Основные понятия музыки: характер музыкального произведения,темп, такт, затакт, фраза, ритм, определение сильной доли.
Примеры танцевальной музыки с похлопыванием и притопыванием ритма.
Основные движения:
- Шаг вальса по линии танца.
- Шаги вальса по кругу
- Позиции ног и рук.
- Поклон и реверанс.
- Маленький квадрат.
- Большой квадрат.
- Поворот партнерши под рукой.
- Движение партнерши вокруг партнера стоящего на одном колене.
- "Лодочка".
- "Качалочка"
- Поворот в паре.
- Правый поворот.
- Левый поворот.
- Перемена с правого на левый поворот.
- Перемена с левого на правый поворот.
- Вальсовая дорожка (променад).
- Раскрытия
- Вращение в паре вокруг своей оси
Постепенное соединение разученного материала в танцевальные комбинации.
Репертуар может варьироваться с учетом уровня восприятия, эмоционального и физического развития, интересов учащихся.
На занятиях необходимо развивать полученные танцевальные навыки. Обучать учащихся грациозно и органично двигаться, общаться с партнером, соотносить свои движения с услышанной музыкой.
Закрепление пройденного материала. Совершенствование исполнительского мастерства.
Проводятся репетиции и подготовка к выступлению на школьном мероприятии "Последний звонок"
Цели программы
- овладение учащимися основами вальса.
Результат программы
Планируемые результаты реализации программы:
Учащиеся должны знать:
- основные понятия, терминологию танца;
- структуру вальса;
- позиции рук, ног.
Должны уметь:
- использовать полученные знания и навыки для участия в композициях и постановках;
- предлагаемый материал: воспринимать, запоминать, применять;
- грациозно и органично двигаться, общаться с партнером;
- соотносить свои движения с услышанной музыкой.
Особые условия проведения
Программа реализуется на базе МБОУ "Катунинская СШ"
Материально-техническая база
Холл школы