«Я -будущий школьник»

У ребенка должен существовать познавательный интерес, ему должно быть интересно, узнавать новое. Но поскольку учение в школе состоит не только из интересных и занимательных занятий, то у ученика должен быть стимул выполнять и непривлекательные, а порой даже скучные и утомительные задания. В каком случае это возможно? В том, когда ребенок понимает, что он ученик, знает обязанности ученика, а также старается хорошо их выполнять.

Педагоги

Безбородова Екатерина Васильевна -воспитатель, первая квалификационная категория 

Содержание программы

Выявление у детей, знаний и представлений о обучении в школе ,формирование первоначальных знаний о школе, создание психологической положительной установки на школу, адаптация к школе, развитие коммуникативных навыков, развитие чувства эмпатии, регуляция поведения, знакомство со школьными принадлежностями и правилами обращения с ним, развитие зрительно- пространственного восприятия, мышления ; развитие устойчивости внимания, обучение взаимодействию в группах, формирование позитивных моделей поведения, повышение учебной мотивации, развитие внимания, мышления, подведение итогов обучения, диагностирование.

Цели программы

Создание условий для формирования учебно-познавательной мотивации и положительного отношения к школе у старших дошкольников через сказкотерапию.

Результат программы

Повышение уровня мотивационной готовности детей к обучению в школе ;

Овладение  установленными нормами и правилами поведения в школе.

Материально-техническая база

дидактические игры ,бумага, краски, кисти, мяч, тетради в клетку, ручки, цветные карандаши, ноутбук, мультимедиа проектор, экран.