Знакомство с английским

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребенку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.

Педагоги

Пашкова Анна Юрьевна

Содержание программы

1. Знакомство (2 часа)

Приветствие. Моя визитная карточка (имя, фамилия, возраст, страна). Счет до 10.

2. Время суток (2 часа)

Время суток. Часы. 

3. Цвета. (3 часа)

Названия цветов. Мой любимы цвет. Какого цвета предмет. 

4. Я и моя семья (3 часа)

Названия членов семьи. Имена родителей и других членов семьи. Алфавит. 

5. Мой дом (3 часа)

Названия комнат. Кто где находится. Кто чем занимается в данный момент. Глаголы движения. 

6. Еда (3 часа)

Названия предметов еды. Что я люблю или не люблю. Мой любимый фрукт/ овощ. Попросить передать за столом. 

7. Игрушки животные. Счёт (3 часа)

Названия животных. Любимое животное. Места обитания. Цифры.. 

8. Возраст (2 часа)

Место жительства. Имена, фамилии. Возраст. Визитная карточка. С днём рождения. 

9. Мир моих увлечений (3 часа)

Глаголы движения. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые занятия. 

 

10. Времена года. Погода. (3 часа)

Времена года. Названия месяцев. Погода.

 

11. Транспорт. (3 часа)

Названия видов транспорта. Предложение покататься на чём либо.

 

Цели программы

 Ввести первоклассников в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести её с родной культурой, пробудить интерес детей к новому языку и общению на этом языке.

Результат программы

- Отвечать на вопросы учителя в классе;

- Обмениваться репликами в мини-диалогах этикетного характера (2-3 реплики со стороны каждого ученика) в ситуациях знакомства и прощания с людьми;

- отличать звучащую иностранную речь от родной;

- различать иноязычные звуки;

- повторять за диктором слова, словосочетания, предложения, реплики в диалогических клише;

- понимать содержание изученных, простых по содержанию детских стихов и песен, построенных на знакомом языковом и речевом материале;

- понимать короткие и несложные тексты, соответствующие возрастным интересам учащихся и построенные на конкретной учебной тематике.

Материально-техническая база

Наглядные пособия, раздаточный материал: тематические карточки, картинки, карточки с заданиями. Компьютер, проектор, аудиозаписи.