Трехмерная графика и анимация

Программа направлена на обучение работе с персональным компьютером и пакетами прикладных программ, применение трехмерной графике, формирование навыков рендеринга трехмерных объектов и сцен.

Под руководством педагога, дети учатся создавать различные объемные и динамичные изображения с помощью специализированных программ.

Педагоги

Курдюкова Елена Ванифатиевна

Содержание программы

Содержание программы направлено на освоение школьниками одного из наиболее интересных направлений в инженерной компьютерной графике, которое позволяет создавать объемные и динамичные 3D-изображения. Работа с трёхмерной графикой включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ.

Цели программы

Реализация способностей и интересов детей в области компьютерной 3D-графики и объемного проектирования.

Результат программы

Вовлечение обучающихся в научно-техническое творчество, стимулирование интереса к сфере высоких технологий. Знания и умения самостоятельного создания компьютерного 3D-продукта, приобретение навыков практического решения актуальных инженерно-технических задач, развитие пространственного мышления, получение начальных профессиональных навыков 3D-моделирования.

Материально-техническая база

Программа реализуется в ГБОУ «ДДЮТ» в специально оборудованном кабинете, с учетом направления деятельности.