«Виртуальная реальность и 3D моделирование»

Программа даёт необходимые компетенции для дальнейшего углублённого освоения дизайнерских навыков и методик проектирования.

. Обучающиеся получат необходимые знания и навыки для реализации своих творческих идей. Прохождение курса поможет развить пространственное мышление обучающегося, что обязательно пригодится при обучении в технических и архитектурных вузах, а также будет способствовать профессиональному самоопределению школьников.

 

Педагоги

Шершнева Виктория

Содержание программы

В трехмерной графике рассматриваются следующие задачи:

· представление изображения в компьютерной графике;

· подготовка изображения к визуализации;

· создание изображения;

· осуществление действий с изображением.

· анимация изображения

Для создания трехмерной графики используются специальные программы, которые называются редакторами трехмерной графики, или 3D-редакторами. Программа Blender – популярный программный пакет, предназначенный для редактирования трехмерной графики и ее визуализации. Она свободно распространяется и оснащена богатым инструментарием, не уступающим по своим возможностям платным редакторам. Blender возможно применять как для создания и редактирования трехмерных объектов, так и для создания анимации, приложений.

Цели программы

Формирование у обучающихся практических компетенций в области 3D моделирования и печати, освоение предпрофессиональных навыков по трехмерному моделированию.

Результат программы

В результате освоения дополнительной общеразвивающей программы «Виртуальная реальность и 3D-моделирование» обучающиеся овладевают следующими знаниями, умениями и способами деятельности:

знают:

- ключевые особенности технологий виртуальной и дополненной реальности;

- перечень современных устройств, используемых для работы с технологиями, и их предназначение;

- • основной функционал программ для трёхмерного моделирования;

умеют:

- формулировать задачу на проектирование исходя из выявленной проблемы;

- пользоваться различными методами генерации идей;

- выполнять операции в программах для трёхмерного моделирования;

- разрабатывать все необходимые графические и видеоматериалы для презентации проекта;

- представлять свой проект.

 

Особые условия проведения

В результате обучающиеся овладевают следующими навыками:

- профессиональными приемами работы в трехмерных графических пакетах;

- понятиями, входящие в термины «Виртуальная реальность» и "3D-моделирование";

- основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки 3D изображений;

- основными способами создания и моделирования трехмерных сцен.

Материально-техническая база

· Оборудованный компьютерный класс

· Программа Blender

· 3д принтер