Спортивный танец на паркете, модуль 2, 1-й год обучения

Занятия спортивными танцами подразумевают развитие чувства ритма, умение слушать и понимать музыку, согласовать с ней свои движения, одновременно развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность.

Педагоги

Суркова Людмила Евгеньевна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.

Содержание программы

Разделы программы:

-Танец "Медленный вальс"
-Танец "Ча-ча-ча"
-Танец "Самба"
-Танец "Квик степ"

Цели программы

Создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству бальной хореографии.

Результат программы

Личностными результатами освоения программы являются:

- развитое хореографическо-эстетическое чувство, проявляющееся в эмоционально-ценностном отношении к искусству бального танца;

- реализация творческого потенциала в процессе коллективного и индивидуального исполнения изучаемой хореографии;

- позитивная самооценка своих танцевальных и творческих способностей;

- развитие творческих способностей;

- развитие навыков командной работы;

- развитие интеллектуальных способностей;

- приобретение знаний и практических навыков.

Метапредметными результатами освоения программы можно считать:

- работа с разными источниками информации; стремление к самостоятельному общению с искусством бального танца и художественному самообразованию;

- умение участвовать в танцевальной жизни коллектива в составе ансамбля и в турнирной практике.

Предметными результатами освоения программы являются:

- устойчивый интерес к изучаемому виду хореографии;

- освоение танцевальных направлений и умение синтезировать их с изучаемым видом хореографии;

- знание закономерностей и специфики языка изучаемого вида хореографии (бальный танец).

Проследить динамику результатов и достижений обучающихся возможно с использованием данных, зафиксированных в итоговых протоколах соревнований по массовому спорту, а также с помощью диагностического материала (входная, промежуточная, итоговая диагностика).

Особые условия проведения

-

Материально-техническая база

Зал (твердое покрытие) с зеркалами;

музыкальный центр;

диски с музыкой;

специальные коврики; скакалки;

секундомер;

форма для тренировок;

костюмы для выступления.

Видео

[ "" ]