«Дорога знаний 1»

Программа рассчитана на детей 6– 8 лет, в том числе и с ОВЗ.

Сроки реализации программы

Программа рассчитана на 1год, занятия проводятся 2 раза в неделю. При необходимости из-за сложности освоения программы или необходимости дополнительной работы с учениками, количество занятий в неделю может быть сокращенно или увеличено.

Организационные условия занятий

Занятия проводятся согласно учебно-тематическому планированию, Форма проведения занятий – очная аудиторная. Занятия проводятся в группах 3-6 человек , а так же индивидуально.

 

Педагоги

Лаптева Екатерина Владимировна, педагог-психолог

Расписание

Два раза в неделю, по 45 минут

Содержание программы

Исходя, из цели и задач программы работа проводится по следующим направлениям:

1. Развитие способности к продуктивной коммуникации:

- развитие социально-психологических и эмоционально-волевых компонентов;

- отслеживание внутреннего эмоционального состоянияи тренировка способов саморегуляции;

- формированиепродуктивногостиля общения со сверстниками.

2. Развитие учебной мотивации:

- развитие желание учиться в школе;

- формирование устойчивой мотивации к достижению успеха в учебной деятельности;

- формирование отношения к обучению, как к серьезной, социально значимой деятельности;

- формирование уверенности в себе для психологически устойчивой позиции школьника.

Цели программы

Цель программы: Развить учебную мотивацию у дошкольников и младших школьников 6-8 лет.

Задачи программы:

- Сформировать коммуникативные и личностные УУД;

- Повысить уверенность в себе и развивать самостоятельность;

- Обеспечить атмосферу эмоционального принятия, снижающей чувства беспокойства и тревоги в ситуациях обучения и общения;

- Развить чувство ответственности за результаты деятельности.

Результат программы

В результате освоения коррекционно-развивающей программы «Дорога знаний» у дошкольников и младших школьников будет сформировано эмоционально – положительного отношения к школе, повыситься мотивационная готовность к обучению, принятие и освоение социальной роли обучающегося, внутренней позиции ученика, а так же познавательной и личностной рефлексии,разовьётся навык сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

 

 

Особые условия проведения

Не требуются

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение

- столы, стулья, соответствующие росту ребенка;

- наглядны материал;

- развивающие игры и игрушки;

- канцелярские товары;

- мультимедия.

Стоимость

без оплаты