- Главная
- Направления
- Техническая
- Информационные технологии
- 3D-моделирование объектов и местности
Рекомендуем посмотреть
3D-моделирование объектов и местности
Курс позволяет сформировать у обучающихся устойчивую связь между информационным и технологическим направлениями на основе реальных пространственных данных, таких как аэрофотосъёмка, космическая съёмка, векторные карты и др. Это позволит обучающимся получить знания по использованию геоинформационных инструментов и пространственных данных для понимания и изучения основ устройства окружающего мира и природных явлений. Обучающиеся смогут реализовывать командные проекты в сфере исследования окружающего мира, начать использовать в повседневной жизни навигационные сервисы, космические снимки, электронные карты, собирать данные об объектах на местности, создавать 3D-объекты местности (как отдельные здания, так и целые города) и многое другое.
Педагоги
Горбунова Ирина Михайловна, педагог дополнительного образования
Содержание программы
Карты и основы их формирования;
Системы ГЛОНАСС/GPS(принципы работы, история, применение);
Принципы создания фотографии;
Основы аэрофотосъёмки(принципы работы БПЛА);
Работа с 3D-моделью.
Цели программы
Вовлечение обучающихся в проектную деятельность, разработка научно-исследовательских и инженерных проектов
Результат программы
По окончании курса обучающиеся смогут:
• выбирать источники географической информации (картографические, статистические, текстовые, видео- и фотоизображения, компьютерные базы данных), адекватные решаемым задачам;
• ориентироваться в источниках географической информации (картографические, статистические, текстовые, видео- и фотоизображения, компьютерные базы данных): находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве по географическим картам разного содержания и другим источникам; выявлять недостающую, взаимодополняющую и/или противоречивую географическую информацию, представленную в одном или нескольких источниках;
• представлять в различных формах (в виде карты, таблицы, графика, географического описания) географическую информацию, необходимую для решения учебных и практико-ориентированных задач.
Особые условия проведения
Занятия по программе проводятся на базе центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"
Материально-техническая база
Персональные компьютеры по числу обучающихся + компьютер учителя;
Мультимедийный проектор с экраном;интерактивный комплекс;ЗD-оборудование (3D-принтер);Пластик для 3D-принтера;Шлем виртуальной реальности;
Магнитная дока, маркеры;флипчарт с комплектом листов;
ПО для 3D-моделирования: облачный инструмент САПР/АСУП, охватывающий весь процесс работы с изделиями – от проектирования до изготовления.