Инфознайка

Для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе в первую очередь необходимо развивать логическое мышление, способность к анализу (вычленению структуры объекта, выявлению взаимосвязей и принципов организации) и синтезу (созданию новых моделей). Умение для любой предметной области выделить систему понятий, представить их в виде совокупности значимых признаков, описать алгоритмы типичных действий улучшает ориентацию человека в этой предметной области и свидетельствует о его развитом логическом мышлении.

Курс информатики в начальной школе вносит значимый вклад в формирование информационного компонента общеучебных умений и навыков, выработка которых является одним из приоритетов общего образования.

преподаватели

Горбунова Ирина Михайловна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

1. Введение. Устройство и назначение ПК;
2. Признаки предметов. Множества. Симметрия;
3. Понятие Информация. Кодирование и декодирование информации;
4. Введение в логику. Логика и конструирование.

Цели программы

Развитие творческих качеств личности, логического и алгоритмического мышления через обучение начальным знаниям в области информатики, элементарным навыкам работы на ПК.

Результат программы

По окончании курса учащиеся уверенно и легко владеют элементарными навыками работы на компьютере. Демонстрируют начальные знания и умения в области информационных технологий. Умеют проводить анализ при решении логических задач.

Особые условия проведения

Занятия по программе проводятся на базе центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста".

Материально-техническая база

Персональные компьютеры по числу обучающихся + компьютер учителя;
Мультимедийный проектор с экраном;
Магнитная дока, маркеры.