Удивительный английский

В связи с началом изучения иностранного языка в российских школах со второго класса и, как следствие, возрастающая заинтересованность родителей будущих учеников в изучении их детьми английского языка появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку в раннем возрасте, которая позволит развивать и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков. Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания, умения и навыки, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.

Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память.

Занятия по программе «Удивительный английский» знакомит ребенка с основами иноязычной культуры, то есть сообщает ребенку базовый объем знаний, умений и навыков. Занятия являются устным подготовительным этапом к чтению и письму. Образовательный процесс строится с учетом возрастных особенностей обучающихся и учебным планом.

Педагоги

Корюкаева Снежанна Владимировна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории

Содержание программы

МОДУЛЬ 1

Раздел 1: Введение в программу

1.2. Встреча с гостями сказок

1.3. Незнайка знакомится с ребятами

Раздел 2: Моя семья

2.1. Члены семьи

2.2. Лексические игры

Раздел 3: Мои игрушки

3.1. Путешествие в страну игрушек

3.2.Любимая игрушка

3.3.Какие бывают игрушки?

3.4.Магазин игрушек

Раздел 4: Животные

4.1.Домашние животные

4.2.Питомцы

4.3. Звери

4.4.Дикие звери

4.5.Лексические игры

Раздел 5: Веселый счет

5.1 Счет от 0 до 5

5.2.Счет от 5 до 10

5.3.Мой возраст

МОДУЛЬ 2

Раздел 6: "Радуга – дуга"

6.1.Основные цвета

6.2В гостях у краски

6.3Цвета радуги

6.4Лексические игры

 Раздел 7: Еда

7.1Продукты питания

7.2.Фрукты

7.3.Овощи

Раздел 8: Времена года

8.1.В гостях у осени

8.2.Зимушка-Зима

8.3.Весна – красна

8.4.Лето

8.5. Времена года и погода

Раздел 9: Части тела

9.1. Части тела

9.2. Мое лицо

9.3. Части тела животных

9.4. Лексические игры

Раздел 10. Итоговое занятие

Цели программы

Формирование лингвистических основ английского языка для детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.

Результат программы

· обучающиеся должны понимать на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую педагогом;

· выполнять просьбы педагога на английском языке;

· произносить короткие фразы на английском языке и знать до 30-50 слов;

· уметь употреблять существительные в единственном и множественном числе;

· употреблять личные, указательные, притяжательные, неопределенные и вопросительные местоимения;

· употреблять порядковые числительные до 10;

· употреблять предлоги места и направления, союзов и наречий;

· владеть речевыми образцами с глаголами to be, to have в настоящем, пошедшем и будущем времени;

· с глаголами в повелительном наклонении в утвердительной и отрицательной формах;

· отрицание безличных предложений;

· строить и произносить простое предложение.

Особые условия проведения

нет 

Материально-техническая база

Материально- техническое:

Столы – 6 шт.
Стулья – 15 шт.
Проектор – 1шт.
Компьютер – 1 шт.
Экран – 1 шт.
мяч
игрушки

Методическое:
Презентации по темам: «Семья», «Времена Года», «Цвета», «Числа», «Еда», «Части тела», "Игрушки«.
Игры: «Бродилка», «Снежный ком», «Домино», "Английский комментатор«.
Видеозаписи по темам: «Семья», «Времена Года», «Цвета», «Числа», «Еда», «Части тела», "Игрушки«.
Аудиозаписи по темам: «Семья», «Времена Года», «Цвета», «Числа», «Еда», «Части тела», "Игрушки".
тематические картинки (сопровожденные подписями)