Уроки безопасности

Основы знаний по безопасности жизнедеятельности закладываются уже в дошкольном возрасте. Одной из основных задач в работе с дошкольниками является обучение правилам безопасного поведения.Необходимо воспитывать привычку правильно пользоваться предметами быта, учить общаться с животными, объяснять как вести себя во дворе, на улице и дома.

Педагоги

Кокорина Татьяна Александровна

Содержание программы

Развивающие игры по ОБЖ;
задания на укрепление здоровья.
просмотры фильмов, презентаций;
дидактические игры для закрепления навыков
практические задания (способы решения задачи в любой ситуации);
практические действия (оценка ситуации и поведения окружающих);
игры-драматизации и инсценировки сказок (по теме ОБЖ).

Цели программы

Цель - воспитание у детей ответственного отношения к личной и общественной безопасности, формирование у них опыта безопасной жизнедеятельности.

Результат программы

В результате освоения программы воспитанники будут иметь представления:

- об опасных ситуациях при контакте с незнакомыми людьми;

– о нормах поведения в экстремальных ситуациях в быту;

– о нормах поведения в случае, если ребенок потерялся на улице;

– о правилах безопасного поведения на улице и местах, где позволительно играть;
- о правилах обращения с предметами, несущими в себе опасность;

– о ценности здоровой пищи и пользе овощей и фруктов;

– о роли лекарств и витаминов;

– о способах решения конфликтов и ссор между детьми;

знать:

– домашний адрес, имена и отчества родителей,  адрес детского сада;

– телефоны полиции, скорой помощи, пожарной части;

– правила поведения и общения с незнакомым взрослым;

– правила уличного движения и дорожные знаки; разные виды транспорта;

– какие опасности встречаются в природе, какие действия вредят природе, а какие способствуют ее восстановлению; 

уметь:

– применять усвоенные знания и способы деятельности для решения проблемных ситуаций;
-планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели;

– соблюдать правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах;
- различать и называть виды транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный);
-ориентироваться в окружающем пространстве, обозначать взаимное расположение и направление движения объектов; пользоваться знаковыми обозначениями;
-устанавливать причинно-следственные связи между состоянием окружающей среды и жизнью живых организмов, бережно относиться к своему здоровью и природе.

Материально-техническая база

Материально – техническое обеспечение.
1. Музыкальный зал
2. Физкультурный зал
3. Уголок ОБЖ
Технические средства.
1. Мультимедиа проектор.
2. Ноутбук.
3. Колонки.