«Английский играя!»

Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.

Она призвана поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету и расширять страноведческие знания школьников о стране изучаемого языка. Программа будет способствовать развитию у учащихся мотивов образовательной деятельности, они смогут обогатиться новой страноведческой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных фактов о жизни британцев.

Занятия проводятся как в традиционном, так и нетрадиционном режиме и предполагают различные формы проведения: игры, круглый стол, разработка проектов, театрализованные представления, презентации. Программа предусматривает занятия комбинированного характера, так как английский язык относится к группе практико-ориентированных предметов.

Педагоги

 Сушко Александра Арестовна педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория.

Образование высшее, специальность – учитель истории и английского языка.

Содержание программы

1.Введение в программу- 2
2.Приветствие и знакомство-3
3.Кукольный театр и звери – артисты-5
4."Наши друзья-животные"-7
5.Счет от 1 до 10- 5
6.Цирк -8
7.Школа зверей- 8

8.Радуга и цветные предметы -5
9.Семья. Традиции. Праздники -7
10.Скоро Рождество! -8
11.Спорт и спортивные игры -12
12.Мой дом -10

13.В гостях у Карлсона- 20
14.Праздник "Английский алфавит"-4
15.Итоговое тестирование-4

Цели программы

Обучение коммуникативным навыкам (говорение, письмо, чтение аудирование ) на английском языке в рамках тематики данной «Программы», расширение английского словарного запаса с учётом возможностей и потребностей младших школьников.

Результат программы

Прогнозируемые результаты

 Словарный запас:

· приветствие

· прощание

· знакомство

· извинение

· счет 1-10

· игрушки

· погода времена года

· цвета

· домашние предметы

· семья

·время

·еда

· животные

· глаголы движение

Грамматические навыки

·глагол to be

·глагол to have

·глагол can

·глаголы движения

·глагол to like/like to

· глагол to want/want to

· структура would like

· повелительное наклонение

·множественное число существительных

· предлоги места

· артикли

· структуры: this is/it is

· структуры: there is/there are

· времена: Present Simple, Present Continuous

Коммуникативные навыки

· называние предмета

· способность понимать ситуацию и реагировать, используя фразы-клише повседневного обихода · вежливая просьба

· отказ

· приказ

· физическая возможность

· выражения отношения

· благодарность

Навыки аудирования

· простые тематические песни на языке

· простые тематические стихи на языке

· понимание речи сверстников

· понимание упрощенной речи учителя

· мультипликационные фильмы (учебные) на языке Фонетические навыки

· основы произносительных навыков

Результаты работы по реализации программы отслеживаются в течение учебного года. Основным методом проверки является метод наблюдения. При проверке уровня подготовки детей используются варианты игр и заданий уже известных детям. Очень важно, чтобы воспитанники не понимали, что педагог проверяет их знания, умения, навыки, наблюдает за мотивацией и поведением на занятии.

Особые условия проведения

Требований нет

Материально-техническая база

Учебный кабинет, имеющий 2 зоны: рабочую и игровую.

Для раздачи детям: тематические наборы картинок, игрушек, счетный материал, иллюстрированные словари, карточки с графическим изображением звуков и букв, дидактические игры. Для воспроизведения –аудио и –видео записей необходимо иметь также: ноутбук, колонки, экран, мультимедийный проектор.