Уроки хореографии в кадетсвокм классе, 1-й год обучения

Хореография обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования кадета, для его гармоничного духовного и физического развития. Занятия танцем формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве, помогают социализации подростка: здесь закладывается основа будущих уважительных и дружеских отношений с представителями противоположного пола. Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания.

Педагоги

Башмакова Анна Михайловна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

МОДУЛЬ 1. ВВЕДЕНИЕ В МИР ТАНЦА

МОДУЛЬ 2. ТАНЦЫ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРОГРАММЫ

МОДУЛЬ 3. ИСТОРИКО-БЫТОВЫЕ БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ

МОДУЛЬ 4. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА

Цели программы

Воспитание танцевальной и общей культуры кадета (сформировать умения переносить культуру поведения и общения в танце на межличностное общение в повседневной жизни) посредством танцевального искусства.

Результат программы

Знания:

· Виды танцев и их основные особенности.

· Особенности технического исполнения.

· Основы танцевального этикета.

Умения:

· Демонстрировать хорошую начальную хореографическую подготовку.

· Грамотно работать в коллективе.

К концу обучения по программе у кадетов должен сформироваться стойкий интерес к танцевальному искусству.

Особые условия проведения

-

Материально-техническая база

Для занятий по данной программе необходимы следующие средства и материалы:

· Зал из расчета 3-4 кв.м. на одного учащегося, высотой не менее 4 метров (в соответствии с СанПиН 2.4.4.1251-03 "К учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)").

· Зеркало.

· Звуковая аппаратура.

· Видео аппаратура.

· Аудио, видео записи.

· Танцевальная обувь/чешки/балетки.

· Форма для занятий.

Для занятий по данной программе необходимы следующие средства и материалы:

· Зал из расчета 3-4 кв.м. на одного учащегося, высотой не менее 4 метров (в соответствии с СанПиН 2.4.4.1251-03 "К учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)").

· Зеркало.

· Звуковая аппаратура.

· Видео аппаратура.

· Аудио, видео записи.

· Танцевальная обувь/чешки/балетки.

· Форма для занятий.

· Костюмы для конкурсов и концертов.

· Скакалки.

· Резинки.

· Коврики.

· Костюмы для конкурсов и концертов.

· Скакалки.

· Резинки.

· Коврики.