Спортивный танец на паркете, 4-й год обучения.

Программа "Спортивный танец на паркете" ориентирована на решение таких задач, как эстетическое и физическое развитие воспитанников, развитие фантазии и образной памяти детей, формирование художественного вкуса.

Современный спортивный бальный танец - явление, соприкасающееся с аспектом понятий, касающихся спорта, искусства и целого ряда наук, таких как педагогика, психология, эстетика, этика, социология, философия.

Одной из важнейших наук является психология танцевального спорта, ее взаимосвязи в творческом процессе взаимоотношений тренера с учеником и его родителями, атмосфера танцевального коллектива, процессе создания образа танцевальной пары, влияние всех этих моментов на достижения в спортивных соревнованиях.


Педагоги

Дроздова Анастасия Богдановна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Суркова Людмила Евгеньевна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.
Сурков Сергей Викторович, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.

Содержание программы

1 Модуль – Европейская программа (изучение танцев обучающимися, репетиционные занятия)

Танец "Медленный вальс" (работа над техникой движений, эмоциональной выразительностью, над сохранностью репертуара)

Танец "Квикстеп" (работа над техникой движений, эмоциональной выразительностью, над сохранностью репертуара)

2 Модуль – Латиноамериканская программа (изучение танцев обучающимися, репетиционные занятия)

Танец «Ча-ча-ча» (работа над техникой движений, эмоциональной выразительностью, над сохранностью репертуара)

Танец "Самба" (работа над техникой движений, эмоциональной выразительностью, над сохранностью репертуара)

Танец "Джайв" (работа над техникой движений, эмоциональной выразительностью, над сохранностью репертуара)

Цели программы

 Раскрытие и развитие природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству хореографии.

Результат программы

В процессе обучения учащиеся будут знать:
- история происхождения изученных танцев;
- теория исполнения базовых движений;
- теория исполнения базовых движений с работой корпуса, рук и бедер;
- знание фигур «Е» и «Д» класса.

В процессе обучения учащиеся будут уметь:
- считать музыку;
- танцевать в паре и под музыку танцы: Медленный вальс, Самба, Ча-ча-ча, Румба, Танго, Джайв, Венский вальс, Квик степ;
- качественное исполнение изученных фигур;
- дробить ритм.

Особые условия проведения

-

Материально-техническая база

Зал (твердое покрытие) с зеркалами;

музыкальный центр;

диски с музыкой;

специальные коврики;

скакалки;

секундомер;

форма для тренировок;

костюмы для выступления.

Видео