ЛЕГО конструирование (в составе школы «Буратино»)

ЛЕГО – конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, способствует активизации мыслительно-речевой деятельности, развивает конструктивные способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, расширяет кругозор, а всѐ это позволяет успешному освоению учебного материала в школе.

Педагоги

Пьянкова Леся Васильевна

Содержание программы

1 год обучения:

- Техника безопасности;
- Знакомство с конструктором;
- Геометрические фигуры;
- Геометрическое домино;
- Цифры;
- Лабиринт;
- Постройка разного вида лесенок;
- Башенка, мост, ворота;
- Конструируем дом по образцу;
- Дома сказочных героев;

- "Сказочный городок";

- Интерьер и мебель;
- Моделирование дерева;
- Цветы;
- Домашние животные;
- Дикие животные;
- Животные в зоопарке;
- Морские, речные животные. Подводный мир;
- Подведение итогов.

2 год обучения:

- Техника безопасности;
- Азбука моделирования;
- Мастерская природы;
- Транспорт. Техника;

- Фигуры людей и сказочных героев;
- Твори и играй;
- Мир фантазии "ЛЕГО";
- Проверка знаний.

Цели программы

Содействие развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставление им возможности творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО конструированием.

Результат программы

По окончанию об учения обучающиеся должны знать:

- называют цвет, форму деталей, название деталей;

- скрепляет детали конструктора;

- строить элементарные постройки по замыслу;

- строить по образцу;

- строить по схеме;

- умеет рассказать о постройке;

- сравнивать предметы по длине и ширине;

- умение работать в группе, создавать коллективные постройки;

- закономерности конструктивного строения изображаемых предметов;

- различные приёмы работы с конструктором lego;

- виды конструкций однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей;

- технологическую последовательность изготовления несложных конструкций.

По окончанию обучения обучающиеся должны уметь:

- работать в группе;

- решать задачи практического содержания;

- моделировать и исследовать процессы;

- контролировать качества результатов собственной практической деятельности;

- самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей;

- реализовывать творческий замысел.

Особые условия проведения

Особых условий не предполагается. 

Материально-техническая база

Учебный кабинет, методические материалы, большие наборы конструкторов "Lego classic".