«Фитнес-данс». Продвинутый уровень

Детский фитнес – это спортивные комплексные занятия, которые включают в себя аэробику, хореографию, упражнения на осанку, со скакалкой, а также элементы гимнастики.

Фитнес для детей является доступной и эффективной системой оздоровительных занятий физическими упражнениями, способствующими укреплению здоровья детей, а также способствует поддержанию интереса к занятиям спортом. Программа «Фитнес-данс» направлена на общее укрепление здоровья, повышение двигательной активности посредством занятий танцами, а также нацелена на оказание помощи ребенку в освоении правильного и красиво двигаться.

На занятиях дети учатся не только красиво двигаться, преодолевая трудности образовательного процесса, но и развиваться духовно, эмоционально, физически, интеллектуально, приобретают навыки грациозных движений, участвуют в концертных выступлениях, учатся аккуратности, целеустремленности.

Занятия под специально подобранную музыку с использованием разнообразного спортивного инвентаря, который укрепляет мышцы ребенка, повышает способность ориентироваться в пространстве, развивает координацию и ловкость движений, чувство ритма, гибкость и пластичность, внимание и быстроту реакции.

 

преподаватели

Лебедева Людмила Александровна

Содержание программы

Программа состоит из следующих разделов:

1. Азбука классического танца (Базовые шаги аэробики, стретч, танцевальные элементы различных народных танцев, силовая гимнастика на полу, упражнения на расслабление мышц, композиция и постановка танцев, репетиционная работа).

2. Тренаж современной пластики (Упражнения для формирования и закрепления осанки, упражнения для профилактики плоскостопия, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, суставная гимнастика, упражнения).

 

Цели программы

Развитие основных физических качеств и музыкально-ритмических способностей детей младшего школьного возраста через занятия детским фитнесом с элементами хореографии.

Результат программы

Ожидаемые результаты:
- дети познают возможности своего тела посредством выполнения двигательных движений, упражнений;
- знания детей об устройстве и работе организма углубятся и расширятся;
- у обучающихся разовьется уверенность в своих силах;
- у обучающихся разовьются основные двигательные качества: сила, выносливость, быстрота, гибкость, координация;
- у обучающихся разовьются чувства ритма, музыкального слуха, память, внимание, умение согласовывать движения с музыкой;
- у обучающихся разовьются выразительность, пластичность, грациозность;
- у обучающихся воспитается умение эмоционального выражения, раскрепощѐнности и творчества в движениях;
-у обучающихся появится интерес к музыке, танцу.
Учащийся знает:
- последовательность выполнения упражнений: для шеи, рук, плечевого пояса, туловища и ног;
- разные исходные положения: стоя, сидя, лежа на спине, животе, на боку, в различных упорах;

- у обучающихся сформируются знания о здоровом образе жизни.

Материально-техническая база

Зал, музыкальная аппаратура, аудиозаписи, спортинвентарь: гимнастические коврики, скакалки, мячи.