Школьный вальс

Изучение элементов вальса с целью украшения танцем своего выпускного вечера, праздника Последнего звонка. Включает в себя постановочную и репетиционную работу.

Программа направлена на всестороннее гармоничное развитие обучающихся, на развитие художественного вкуса, художественных способностей и склонностей обучающихся к хореографическому искусству.

Педагоги

Черный Артем Юрьевич

Содержание программы

1. История возникновения и развития вальса

2. Элементы бальной хореографии

3. Постановочная работа

4. Репетиционная работа

5. Выступление на мероприятиях

Цели программы

Создание условий, способствующих формированию танцевальных навыков обучающихся в процессе разучивания школьного вальса

Результат программы

Предметные:

- иметь представления о вальсе, его особенностях;

-знать основные танцевальные позиции, основные шаги, элементы музыкальной грамоты.

Метапредметные:

-знать о ценностном отношении к искусству танца, как к культурному наследию народа;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Личностные:

-уметь проявлять заботу о партнере (партнерше) при взаимодействии в паре;

- соблюдать правила поведения на занятиях и правила общения в группе, паре;

-уметь правильно и адекватно относиться к собственным ошибкам, замечаниям;

- проявлять настойчивость в достижении цели.

 

Особые условия проведения

Отсутствие медицинских противопоказаний к занятиям хореографией

Необходима специальная форма одежды: одежда обучающихся должна быть удобной, не стесняющей движений, обувь для занятий необходима легкая, без толстой подошвы и высоких каблуков.

Материально-техническая база

· Проветриваемый с хорошим освещением зал, оборудованный зеркалами;

· Для музыкального сопровождения занятий - музыкальный центр, устройство для воспроизведения Flash и CD-носителей;

· Мультимедийный проектор, микрофон;

· Доступ в Интернет.