- Главная
- Направления
- Художественная
- Хореография
- «Чудо-чадо» (2)
«Чудо-чадо» (2)
Программа «Чудо-чадо» вводит детей в большой и удивительный мир хореографии, посредством игры знакомит с некоторыми жанрами, видами, стилями танцев. Помогает им влиться в огромный мир музыки – от классики
до современных стилей, и попытаться проявить себя посредством пластики близкой детям. Путем танцевальной импровизации под понравившуюся музыку у детей развивается способности к самостоятельному творческому
самовыражению.
В программе выделены образовательные направления:
- хореографическое искусство: ритмика;
- музыка, с целью формирования и развития музыкальных и творческих способностей в различных видах деятельности.
Педагоги
Педагоги дополнительного образования:
Вантрусова Елена Николаевна,
Шмакова Светлана Николаевна,
Хабарова Светлана Александровна,
Сталиня Валентина Николаевна,
Ястребова Виктория Григорьевна,
Вантрусов Максим Александрович,
Оробинская Ксения Вадимовна,
Артемьева Мария Михайловна
Пелехова Елена Сергеевна
Концертмейстер:
Капарулина Наталья Вячеславовна
Содержание программы
Раздел 1. Ритмика (музыка и движение, музыкально – ритмическое творчество)
Раздел 2. Музыка (в мире загадочных звуков, музыка, образ, движение)
Цели программы
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической деятельности в условиях сюжетно-игровых занятий, укрепление физического и психического здоровья детей через приобщение к различным видам искусства – хореография, музыка.
Результат программы
Обучающиеся по итогам освоения программы:
- умеют выполнять простейшие построения и перестроения, ритмично двигаться в различных музыкальных темпах и передавать хлопками и притопами простейший ритмический рисунок;
- выразительно, свободно, самостоятельно двигаются под музыку;
- проявляют желание двигаться, танцевать под музыку, передавать в движениях, пластике характер музыки, игровой образ;
- умеют точно координировать движения с основными средствами музыкальной выразительности;
- владеют навыками по различным видам передвижений по залу и приобретают определённый «запас» движений в общеразвивающих и танцевальных упражнениях;
- умеют выполнять простейшие двигательные задания, используют разнообразные движения в импровизации под музыку.
Особые условия проведения
Для обучения по программе принимаются дети с разными физическими данными. Обязательно врачебное заключение (справка) об отсутствии противопоказаний к занятиям хореографией.
Материально-техническая база
1. Кабинеты и помещения:
- специально оборудованные хореографические залы, с зеркальной стеной, стационарными хореографическими станками по периметру зала и с инструментом (фортепиано): каждое помещение не менее 60 кв. м, из расчета не менее 3 – 4 кв. м. на одного обучающегося;
- раздевалки, душевые кабины;
- помещения, предназначенные для хранения костюмов.
2. Костюмы для сценической практики.
3. Аудиоаппаратура (магнитофоны, музыкальные центры).
4. Аудиотека (флеш-носители, диски).
5. Телевидеоаппаратура (телевизор, видеомагнитофон, видеокамера).
6. Видеотека.
7. Мультимедийная аппаратура.
8. Компьютеры.