«Чудо-чадо» (2)

Программа «Чудо-чадо» вводит детей в большой и удивительный мир хореографии, посредством игры знакомит с некоторыми жанрами, видами, стилями танцев. Помогает им влиться в огромный мир музыки – от классики
до современных стилей, и попытаться проявить себя посредством пластики близкой детям. Путем танцевальной импровизации под понравившуюся музыку у детей развивается способности к самостоятельному творческому
самовыражению.
В программе выделены образовательные направления:
- хореографическое искусство: ритмика;
- музыка, с целью формирования и развития музыкальных и творческих способностей в различных видах деятельности.

Педагоги

Педагоги дополнительного образования:

Вантрусова Елена Николаевна,

Шмакова Светлана Николаевна,

Хабарова Светлана Александровна,

Сталиня Валентина Николаевна,

Ястребова Виктория Григорьевна,

Вантрусов Максим Александрович,

Оробинская Ксения Вадимовна,

Артемьева Мария Михайловна

Пелехова Елена Сергеевна

Концертмейстер:
Капарулина Наталья Вячеславовна

Содержание программы

Раздел 1. Ритмика (музыка и движение, музыкально – ритмическое творчество)

Раздел 2. Музыка (в мире загадочных звуков, музыка, образ, движение)

Цели программы

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической деятельности в условиях сюжетно-игровых занятий, укрепление физического и психического здоровья детей через приобщение к различным видам искусства – хореография, музыка.

Результат программы

Обучающиеся по итогам освоения программы:

  • умеют выполнять простейшие построения и перестроения, ритмично двигаться в различных музыкальных темпах и передавать хлопками и притопами простейший ритмический рисунок;
  • выразительно, свободно, самостоятельно двигаются под музыку;
  • проявляют желание двигаться, танцевать под музыку, передавать в движениях, пластике характер музыки, игровой образ;
  • умеют точно координировать движения с основными средствами музыкальной выразительности;
  • владеют навыками по различным видам передвижений по залу и приобретают определённый «запас» движений в общеразвивающих и танцевальных упражнениях;
  • умеют выполнять простейшие двигательные задания, используют разнообразные движения в импровизации под музыку.

Особые условия проведения

Для обучения по программе принимаются дети с разными физическими данными. Обязательно врачебное заключение (справка) об отсутствии противопоказаний к занятиям хореографией.

Материально-техническая база

1. Кабинеты и помещения:

  • специально оборудованные хореографические залы, с зеркальной стеной, стационарными хореографическими станками по периметру зала и с инструментом (фортепиано): каждое помещение не менее 60 кв. м, из расчета не менее 3 – 4 кв. м. на одного обучающегося;
  • раздевалки, душевые кабины;
  • помещения, предназначенные для хранения костюмов.

2. Костюмы для сценической практики.
3. Аудиоаппаратура (магнитофоны, музыкальные центры).
4. Аудиотека (флеш-носители, диски).
5. Телевидеоаппаратура (телевизор, видеомагнитофон, видеокамера).
6. Видеотека.
7. Мультимедийная аппаратура.
8. Компьютеры.