- Главная
- Направления
- Техническая
- Конструирование
- Легоконструирование и начальные основы робототехники. Базовый ур.
Рекомендуем посмотреть
Легоконструирование и начальные основы робототехники. Базовый ур.
Современный этап развития общества характеризуется ускоренными темпами освоения техники и технологий. Непрерывно требуются новые идеи для создания конкурентоспособной продукции, подготовки высококвалифицированных кадров. Современная робототехника и программирование – одно из важнейших направлений научно- технического прогресса. Дополнительное образование оказывает помощь учреждениям высшего образования в подготовке специалистов, умеющих изучать, проектировать и изготавливать объекты техники.
Обучение по программе направлено на развитие интеллектуальных способностей учащихся посредством конструктивно-игровой деятельности развивающей системы "Лего". Легоконструирование является начальным этапом развития технических навыков. Занятия по программе способствуют интеллектуальному и творческому развитию детей, обеспечивающее интеграцию различных видов деятельности. Работа с образовательными конструкторами позволяет ребятам в форме познавательной игры развить необходимые в дальнейшей жизни навыки, формирует специальные технические умения, развивает аккуратность, усидчивость, организованность, нацеленность на результат.
Легоконструирование сегодня объединяют с программированием, что дает возможность освоить начальное роботостроение. Легоконструирование с элементами программирования – это такая организация взаимодействия, когда дети не только собирают конструкции, но и создают программы на персональном компьютере, приводя модели в действие.
преподаватели
Фомина Марина Анатольевна, Костылева Дарья Николаевна, Силуянова Анастасия Александровна, Мишукова Юлия Викторовна
Содержание программы
ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ
РАЗДЕЛ I.
ОСНОВЫ ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЯ
(Путешествие по Лего-стране. Исследователи цвета. Исследователи кирпичиков. Исследователи формочек. Формочки и кирпичики. Итоговое занятие).
РАЗДЕЛ II.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОСТРОЙКИ
(Животные. Дом. Птицы. Растения. Транспорт. Итоговое занятие).
РАЗДЕЛ III.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ МОДЕЛИ
(Зоопарк. Сказочные герои. Новогодняя елка. Лего-подарок для мамы. Итоговое занятие).
Цели программы
Развитие интеллектуального потенциала учащихся посредством легоконструирования.
Результат программы
Обучающиеся будут знать:
− основы легоконструирования, закономерностей конструктивного строения изображаемых предметов;
Уметь:
- примененять на практике конструкторских навыков;
- работать в группе и малых подгруппах;
− решать задачи практического содержания;
− самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы;
− создавать модели реальных объектов и процессов;
− оценивать жизненные ситуации, называть и объяснять свои чувства и ощущения;
− перерабатывать полученную информацию: делать выводы, сравнивать и группировать предметы и их образы;
− ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;
− выразить свою идею и найти пути ее воплощения;
Материально-техническая база
Занятия проводятся в оборудованном кабинете, стулья, столы, стеллажи.
Ноутбук,
звуковая установка,
интерактивная доска,
конструкторы различных моделей.