Легоконструирование и начальные основы робототехники. Базовый ур.

Современный этап развития общества характеризуется ускоренными темпами освоения техники и технологий. Непрерывно требуются новые идеи для создания конкурентоспособной продукции, подготовки высококвалифицированных кадров. Современная робототехника и программирование – одно из важнейших направлений научно- технического прогресса. Дополнительное образование оказывает помощь учреждениям высшего образования в подготовке специалистов, умеющих изучать, проектировать и изготавливать объекты техники.

Обучение по программе направлено на развитие интеллектуальных способностей учащихся посредством конструктивно-игровой деятельности развивающей системы "Лего". Легоконструирование является начальным этапом развития технических навыков.  Занятия по программе способствуют интеллектуальному и творческому развитию детей, обеспечивающее интеграцию различных видов деятельности. Работа с образовательными конструкторами позволяет ребятам в форме познавательной игры развить необходимые в дальнейшей жизни навыки, формирует специальные технические умения, развивает аккуратность, усидчивость, организованность, нацеленность на результат.

Легоконструирование сегодня объединяют с программированием, что дает возможность освоить начальное роботостроение. Легоконструирование с элементами программирования – это такая организация взаимодействия, когда дети не только собирают конструкции, но и создают программы на персональном компьютере, приводя модели в действие. 

преподаватели

Фомина Марина Анатольевна, Костылева Дарья Николаевна, Силуянова Анастасия Александровна, Мишукова Юлия Викторовна

Содержание программы

ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ 
РАЗДЕЛ I.
ОСНОВЫ ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЯ
(Путешествие по Лего-стране. Исследователи цвета. Исследователи кирпичиков. Исследователи формочек. Формочки и кирпичики. Итоговое занятие).

РАЗДЕЛ II.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОСТРОЙКИ
(Животные. Дом. Птицы. Растения. Транспорт. Итоговое занятие).

РАЗДЕЛ III.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ МОДЕЛИ
(Зоопарк. Сказочные герои. Новогодняя елка. Лего-подарок для мамы. Итоговое занятие).

Цели программы

Развитие интеллектуального потенциала учащихся посредством легоконструирования.

Результат программы

 

Обучающиеся будут знать: 

− основы легоконструирования, закономерностей конструктивного строения изображаемых предметов;

Уметь:

- примененять на практике конструкторских навыков;

- работать в группе и малых подгруппах;

− решать задачи практического содержания;

− самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы;

− создавать модели реальных объектов и процессов;

− оценивать жизненные ситуации, называть и объяснять свои чувства и ощущения;

− перерабатывать полученную информацию: делать выводы, сравнивать и группировать предметы и их образы;

− ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

− выразить свою идею и найти пути ее воплощения;

 

 

Материально-техническая база

Занятия проводятся в оборудованном кабинете, стулья, столы, стеллажи.

Ноутбук,

звуковая установка,

интерактивная доска,

конструкторы различных моделей.