Изостудия «Фантазия»

  • (1)

Программа включает в себя семь разделов, объединенных одной темой, содержанием которой являются задания, составленные исходя из возрастных возможностей детей и спланированные по степени сложности. В заданиях, связанных с изобразительной деятельностью, дети, на протяжении всего курса обучения, учатся организовать композиционную плоскость, сообразуясь с композиционным центром формата, учатся обращать внимание на выразительность пятна, линии, образность цвета. Знакомясь с различными техниками и видами декоративного творчества, они узнают о его многообразии, учатся создавать своими руками предметы, в которые вкладывают свои знания об окружающем мире.

Программа имеет цикличную структуру, что позволяет возвращаться к изученному материалу, закрепляя его и постепенно усложняя.

Педагоги

Федяева Татьяна Владимировна

Содержание программы

1 год обучения: Раздел 1 «ГРАФИКА» и «ЦВЕТОВЕДЕНИЕ». Раздел 2: Выразительные средства композиции. Цвет в композиции.

2 год обучения:Раздел 1 Выразительные средства композиции. Цвет в композиции. Раздел 2: Основы декоративной композиции. Выразительные графические средства. Раздел 3: Выразительные средства композиции.

3 год обучения: Раздел 1: Композиция на плоскости. Графические средства. Раздел 2: Основы декоративной композиции.Раздел 4: Выразительные средства композиции.Раздел 3: Композиция на плоскости. Графические средства.

 

Цели программы

- выявление одаренных детей в области изобразительного искусства

- формирование у детей комплекса знаний, умений и навыков в области декоративно-прикладного творчества;

- формирование понимания художественной культуры, как неотъемлемой части культуры духовной.

Результат программы

– дети владеют основами художественной грамоты;

– сформирован стойкий интерес к художественной деятельности;

– обучающиеся владеют различными техниками декоративно-прикладного творчества и основами художественного мастерства;

– обладают практическими навыками создания объектов в разных видах декоративно-прикладного творчества;

– научены приемам составления и использования композиции в различных материалах и техниках;

– умеют творчески использовать полученные умения и практические навыки;

–  планируют последовательность выполнения действий и осуществлять контроль на разных этапах выполнения работы.

Особые условия проведения

Желание

Материально-техническая база

- материальные: учебные аудитории, специально оборудованные наглядными пособиями, мебелью, натюрмортным фондом;

- наглядно – плоскостные: наглядные методические пособия, карты, плакаты, фонд работ учащихся, настенные иллюстрации, магнитные доски, интерактивные доски);

- демонстрационные: муляжи, гербарии, демонстрационные модели, натюрмортный фонд;

- электронные образовательные ресурсы: мультимедийные учебники, мультимедийные универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы;

- аудиовизуальные: слайд-фильмы, видеофильмы, учебные кинофильмы, аудио-записи.