От ритмики к танцу, 3-й год обучения.

Занятия в студии способствуют социальной активности ребенка, там он знакомится с основами искусства, приобщается к одному из его видов. В танцевальных группах немаловажное место занимает подготовка репертуара и выступление перед зрителем. Каждое хореографическое произведение или сценическая композиция, осваиваемая в учебном курсе, требует от учащихся эмоциональности, творческой активности, мобилизации духовных и физических сил.

Педагоги

Балакшина Фаина Александровна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории,

Большакова Татьяна Сергеевна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.

Содержание программы

-"Основы классического танца"
-"Партерная гимнастика"
-"Постановочно – репетиционная работа"
-"Основы классического танца"
-"Партерная гимнастика"
-"Постановочно – репетиционная работа"

Цели программы

Основная цель программы «От ритмики к танцу» – способствовать эстетическому развитию подрастающего поколения через занятия хореографией.

Результат программы

Знания:

1. Знать, как двигаться в характере бодрого марша (энергичный шаг)

2. Знать, как реагировать сменой движения на характер музыки (широкий и мелкий бег)

3. Знать, как самостоятельно определить характер музыки (Спокойная и бодрая ходьба)

Умения:

1. Уметь координировать движения, расслаблять мышцы (особенно рук, верхнего плечевого пояса) после напряжения.

2. Согласовывать движения со строением музыкального произведения (четко начинать и менять движения по частям, фразам, ощущая их окончание).

3. При ходьбе держать корпус прямо, не опускать головы, не шаркать ногами, соблюдать координацию движений (рук, ног). Освоить виды ходьбы: обычный шаг с подушечки, с носка, на носках, пружинный шаг, шаг с высоким подъемом ног.

4. При беге корпус несколько наклонять вперед, движение рук свободно, без напряжения. Освоить виды бега: легкий, пружинный, широкий, с высоким подъемом ног.

5. При любых видах движений и остановках соблюдать правильное положение тела.

6. Добиваться полной связи движений с музыкой, ощущение восприятия характера музыки.

7. Освоить построения и перестроения. Уметь строиться в шеренгу и в колонну по росту, соблюдая интервалы, строить круг из положения, стоя в шеренге, держась за руки, из рассыпного положения, строиться в звеньевые колонны для выполнения гимнастических упражнений. При рассыпном построении уметь использовать всё имеющееся пространство, соблюдая определённые, чтобы не мешать друг другу при выполнении движений

8. Умение различать напряженное и ненапряженное состояние мышц

Особые условия проведения

-

Материально-техническая база

- наличие специального зала, оснащенного зеркалами, тренировочными станками;

- качественное освещение в дневное и вечернее время;

- аккомпанемент концертмейстера;

- музыкальная аппаратура, аудиозаписи;

- специальная форма и обувь для занятий (для занятий партером – коврик);

- костюмы для концертных номеров (решение подобных вопросов осуществляется совместно с родителями).