В объективе биолога (проектно-исследовательский модуль)

Работа в данном объединении позволит обучающимся взглянуть в прошлое – от зарождения жизни на Земле до эпохи динозавров. Познакомиться с растениями всего света и узнать, как они растут. Увидеть удивительных животных, населяющих планету. Узнать, что происходит с человеком, когда он ест, прыгает и спит.

Педагоги

Педагог: Лупынис Оксана Богдановна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.

Содержание программы

Среда обитания.
Природные зоны Земли.
Цитология и гистология.
Растительный мир.
Мир животных.
Птицы и млекопитающие.
Человек.
Эволюционное учение.
Полевая практика.

Цели программы

Целью программы служит формирование у обучающихся знаний о природе, человеке, осознание характера взаимодействий между ними посредством исследовательской деятельности.

Результат программы

Предметные
Обучающиеся знают:
-Правила поведения в природе.
-Основы строения растений, животных и человека.
-Факторы, негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека.
Обучающиеся умеют:
-Проводить анализ исследуемых материалов.
-Выявлять факторы, влияющие на состояние окружающей среды, а также на состояние здоровья человека.
метапредметные
Обучающиеся умеют:
-Полученные данные фиксировать в виде диаграмм, таблиц, графиков.
-Работать с дополнительными источниками информации.
-Организовать свою деятельность, определив её цели и задачи.
-Взаимодействовать в группе в процессе выполнения заданий.
-Формулировать выводы.
личностные
-Сформированы базовые нормы экологической и этической культуры.
-Обучающиеся внимательны при изучении материала, проявляют любознательность.

Материально-техническая база

Оборудование:

  • микролаборатория биологическая
  • микроскоп учебный "Биом-2"
  • микролаборатория № 2
  • стереомикроскоп учебный
  • лабораторная посуда
  • сенсорный экран
  • проектор ACER
  • Доска магнитно-маркерная 100*150 OCEAN SYS