«Развитие дошкольников» (2)

Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Они постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зеленые луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Бесконечно разнообразный и красочный мир природы пробуждает у детей естественный интерес, любознательность, затрагивает их чувства, возбуждает фантазию и влияет на формирование их ценностных ориентиров. Ребенок, полюбивший природу, не будет бездумно рвать цветы, разорять гнезда, обижать животных.

Данная программа включает развитие у детей умений постановки и проведения простейших опытов Например исследование снежного покрова на разных участках поселка, наблюдения и опыты на экологической тропе детского сада, выращивание рассады. Благодаря включению детей в освоение данной образовательной программы, дошкольники получают экологические знания, у них развивается наблюдательность, чувство сопереживания, способность видеть красивое в природе, умение оказывать природе посильную помощь.

Педагоги

Кобенок Юлия Аркадьевна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

Раздел 1.Растительный и животный мир

Раздел 2. Научная лаборатория

Раздел 3. "Знай, люби и сохраняй!"

 

Цели программы

Развивать у детей интерес и любовь к природе, учить творчески отображать в своих работах полученные знания

Результат программы

Дети имеют представление об экологически безопасном поведении в природе; значении природы в жизни человека; знакомы с запрещающими и разрешающими экологическими знаками, могут делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи;

Устанавливают связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием;

Имеют представление о природе родного края;

 

 

 

 

 

Особые условия проведения

Набор детей – свободный, без предъявления особых требованиям к знаниям и умениям детей

 

Материально-техническая база

- методическая литература.

- аудиоаппаратура (проигрыватель),

- аудиотека (флеш-карты, СD-диски),

- мультимедиа.