«Развитие дошкольников» (2)

Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Они постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зеленые луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Бесконечно разнообразный и красочный мир природы пробуждает у детей естественный интерес, любознательность, затрагивает их чувства, возбуждает фантазию и влияет на формирование их ценностных ориентиров. Ребенок, полюбивший природу, не будет бездумно рвать цветы, разорять гнезда, обижать животных.

Данная программа включает развитие у детей умений постановки и проведения простейших опытов. Например исследование снежного покрова на разных участках поселка, наблюдения и опыты на экологической тропе детского сада, выращивание рассады. Благодаря включению детей в освоение данной образовательной программы, дошкольники получают экологические знания, у них развивается наблюдательность, чувство сопереживания, способность видеть красивое в природе, умение оказывать природе посильную помощь.

Педагоги

Кобенок Юлия Аркадьевна, педагог дополнительного образования

Летовальцева Оксана Николаевна, педагог дополнительного образования

Алфёрова Полина Юрьевна, педагог дополнительного образования

Воропаева Екатерина Юрьевна, педагог дополнительного образования

Житова Ксения Романовна, педагог дополнительного образования

 

Содержание программы

Раздел 1.Растительный и животный мир

Раздел 2. Научная лаборатория

Раздел 3. "Знай, люби и сохраняй!"

 

Цели программы

Развивать у детей интерес и любовь к природе, учить творчески отображать в своих работах полученные знания.

Результат программы

Дети имеют представление об экологически безопасном поведении в природе; значении природы в жизни человека; знакомы с запрещающими и разрешающими экологическими знаками, могут делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи;

Устанавливают связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием;

Имеют представление о природе родного края.

 

 

 

 

 

Особые условия проведения

Набор детей – свободный, без предъявления особых требованиям к знаниям и умениям детей

 

Материально-техническая база

- методическая литература.

- аудиоаппаратура (проигрыватель),

- аудиотека (флеш-карты, СD-диски),

- мультимедиа.