Основы мультипликации

В мультипликационной студии любой ребенок может найти применение своим способностям, т.к. мультипликация предполагает различные виды деятельности, к которым относятся и работа с текстами (сочинение сценариев, адаптация сказок, стихотворений и т.д.), и художественное творчество (рисование, лепка, конструирование и моделирование), а также работа с техникой (съемка, озвучивание, монтаж). Во-вторых, необходимостью приобщения современных детей к лучшим образцам российской и мировой мультипликации. В-третьих, доступностью разнообразных технических средств, необходимых для создания мультфильма.

Педагоги

Давыдова Ольга Николаевна

Содержание программы

1 модуль

Тема 1.1. "Знакомство с работой мастерской "Мульти-пульти"
"Всё о мультипликации"

Тема 2.1. "Путешествие в мир мультипликации"

Тема 2.2. "Парад мультпрофессий"

Тема 2.3. "Теоретические основы мультипликации"

"Технологии создания мультфильма«

Тема 3.1. Материалы и инструменты для создания мультфильма. Основные принципы использования фотоаппарата и компьютера.

Тема 3.3. «Как оживить картинку» "Мультпроекты"

Тема 4.1. "Заставка в технике перекладка"

2 модуль

"Мультпроекты"

Тема 4.2. "Создание пластилинового мультфильма "Лесные друзья«

Тема 4.3. «Кукольная анимация» по мотивам русских народных сказок"
"Подведение итогов, анализ проделанной работы"

Тема 5.1. Рефлексия

Цели программы

Цель программы – создание условий для раскрытия творческого потенциала обучающихся посредством технологии производства анимационных фильмов.

В соответствии с целью можно поставить следующие задачи:

- познакомить с основными сведениями по истории, теории и практике мультипликации, а также с основными техниками и способами создания мультфильмов;

– научить разработке и изготовлению персонажей, фонов и декораций;

– сформировать технические навыки работы с оборудованием: установка освещения, съѐмка кадров, озвучивание;

Результат программы

Результатом участия в создании анимационных фильмов является раскрепощение мышления, развитие творческого потенциала, формирование умения наблюдать, фантазировать, сравнивать, переживать увиденное, отражать свои впечатления в творческих работах, а также совершенствование навыков общения в коллективе и социализация.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Оборудование: Компьютер с программным обеспечением "мультимедийное оборудование, Фотокамера, штатив.