Веснушки

Программа позволяет решать задачи физического, музыкально-ритмического, эстетического и, в целом, психического развития детей. Программа состоит в том, что в ней учтены и адаптированы к возможностям детей разных возрастов основные направления танца и пластики, включающие: балетную гимнастику и композицию постановки танца. В программе суммированы особенности программ по перечисленным видам танца, что позволяет ознакомить обучающихся со многими танцевальными стилями и направлениями. Такой подход направлен на раскрытие творческого потенциала и темперамента детей, а также на развитие их сценической культуры. Особенностью данной программы является балетная гимнастика, позволяющая осуществлять хорошую хореографическую подготовку обучающихся в течение всего курса обучения, как в классе, так и на сцене.

Педагоги

Бурцева Александра Николаевна

Содержание программы

Учебный план, 1-й год обучения, гр. "Веснушки"
1 Вводное занятие – 1 ч
2 Комплекс общеразвивающих физических и танцевальных упражнений – 9 ч
3 Балетная гимнастика – 28 ч
4 Композиция постановки танца – 28 ч
5 Итоговое занятие – 1 ч
6 Отчетный концерт – 1 ч
Итого: 68 ч

Учебный план, 2-й год обучения, гр. "Веснушки"
1 Вводное занятие – 1 ч
2 Комплекс общеразвивающих физических и танцевальных упражнений – 9 ч
3 Балетная гимнастика – 28 ч
4 Композиция постановки танца – 28 ч
5 Итоговое занятие – 1 ч
6 Отчетный концерт – 1 ч
Итого: 68 ч

Учебный план, 3-й год обучения, гр. "Веснушки"
1 Вводное занятие – 1 ч
2 Комплекс общеразвивающих физических и танцевальных упражнений – 9 ч
3 Балетная гимнастика – 28 ч
4 Композиция постановки танца – 28 ч
5 Итоговое занятие – 1 ч
6 Отчетный концерт – 1 ч
Итого: 68 ч

Цели программы

Планомерное раскрытие творческих способностей детей, формирования культуры личности посредством хореографического искусства, а также постановка хореографических композиций в учебных целях, развитие
творческого потенциала обучающиеся, расширения их кругозора через приобщение к хореографическому искусству.

Результат программы

По окончанию 1-го года обучения детям необходимо:
Знать:
- характеристику прослушанному произведению;
- правильное исполнение движений в теории;
- правильное построение урока
Уметь:
-двигаться и исполнять различные упражнения в соответствии с контрастным характером музыки;
- реагировать на начало музыки и ее окончание;
- исполнять движения в соответствии с темпом и ритмом музыки;
- хорошо ориентироваться в пространстве на основе круговых и линейных рисунков;

- уметь сохранять интервалы в движении;
- передавать игровые образы различного характера;
- выполнять упражнения развивающего комплекса;
- уметь выразить характер музыки в движении;
- уметь выполнять упражнения подготовительного комплекса;
-выполнять танцевальные композиции технично, выразительно, эмоционально;
- ориентироваться на сцене;
- выступать с хореографическими номерами на различных мероприятиях.


По окончанию 2-го года обучения детям необходимо:
Знать:
- более чёткую характеристику прослушанному произведению;
- правильное исполнение движений в теории;
- правильное построение урока;
-правильное построение хореографической постановки (правила драматургии)
Уметь:
- уметь исполнять движения с затактом;
-исполнять более сложные упражнения в соответствии с контрастным характером музыки;
- просчитывать и чувствовать музыкальный материал;
- исполнять движения в соответствии с повышенным темпом и ритмом музыки;
- хорошо ориентироваться в пространстве на основе различных рисунков;
- уметь сохранять интервалы в движении;
- выполнять и исполнять более сложные танцевальные композиции;
- передавать образ и характер героя в хореографической постановке;
- исполнять сложные комбинации из шагов, бега, прыжков в различных ритмических рисунках и разном направлении, сочетая их с движениями рук и головы на координацию.

По окончанию 3-го года обучения детям необходимо:
Знать:
- порядок построения композиции постановки танца;
- музыкальные размеры и умение их просчитывать
Уметь:
- уметь выполнять упражнения комплекса;
-выполнять танцевальные композиции технично, выразительно, эмоционально;
- ориентироваться на сценической площадке;
- выступать с хореографическими номерами на различных мероприятиях.

Особые условия проведения

Справка о состоянии здоровья ребёнка

Материально-техническая база

Кабинет № 5  (хореографическая студия), площадь – 51,6м2

Станок хореографический −2 шт.

Пианино- 1 шт.

Магнитола – 1 шт.

Зеркало – 14 шт.

Музыкальный зал (полезная площадь - 71,3 кв.м)

зеркало - 20 шт.

станок хореографический - 2 шт.

пианино - 1 шт.

магнитола - 1 шт.

шведская стенка - 2 шт.