«Юный исследователь»

  1. Программа предназначена для обучающихся, интересующихся исследовательской деятельностью, и направлена на формирование у учащихся умения сформулировать проблему, поставить цель и организовать её достижение, а также креативных качеств – гибкость ума, терпимость к противоречиям, критичность, наличие своего мнения, коммуникативных качеств.

преподаватели

Андреева Ирина Александровна

Содержание программы

В процессе прохождения курса формируются умения и навыки самостоятельной исследовательской деятельности; умения формулировать проблему исследования, выдвигать гипотезу; навыки овладения методикой сбора и оформления найденного материала; навыки овладения научными терминами в той области знания, в которой проводиться исследование; навыки овладения теоретическими знаниями по теме своей работы и шире; умения оформлять доклад, исследовательскую работу.

Цели программы

Познакомить обучающихся с методами исследований, научить работать с информацией, оформлять и презентовать проекты.

Результат программы

  1. - Расширение и систематизация у обучающихся исходных представлений о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира;

- овладение основами практико-ориентированных знаний о природе, человеке и обществе (ознакомление с некоторыми способами изучения природы и общества, освоение умения проводить наблюдения в природе, ставить опыты, видеть и понимать некоторые причинно-следственные связи в окружающем мире);

- приобретение базовых умений работы с ИКТ средствами, поиска информации в электронных источниках и контролируемом Интернете.

Особые условия проведения

В помощь изучению программы необходима материально-техническая база, желательна поддержка со стороны родителей (психологическая, мотивационная, информационная)

Материально-техническая база

Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, набор ЦОР по проектной технологии.