«Настольный теннис.»

Данная программа направлена на развитие и совершенствование у обучающихся основных физических качеств, формирование различных двигательных навыков.Систематические занятия настольным теннисом дают толчок к общему физическому развитию. Во время этой игры не только улучшается настроение, но и тренируется сердечная мышца, а также усиливается кровообращение и углубляется дыхание. В процессе освоения данной программы укрепляется здоровье воспитанников, расширяется кругозор, формируются межличностные отношения в детском коллективе.

Педагоги

Медведникова Наталья  Владимировна-педагог дополнительного образования

Содержание программы

Вводное занятие.

Инструктаж по ТБ
1.1. Краткий исторический

обзор развития настольного тенниса в России
1.2. Правила игры в настольный теннис
Общая физическая подготовка

Специальная подготовка

Основы техники игры

Основы тактики игры

5.1. Контрольные игры

соревнования

5.2. Тестирование

Учебные игры

Цели программы

Приобщение обучающихся к здоровому образу жизни, через получение стойких технических и тактических умений и навыков в игре по настольному теннису

Результат программы

Личностные:

⎯ проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

⎯ общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

⎯ активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Метапредметные:

⎯ находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

⎯ организовывать самостоятельную деятельность с учётом

требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации

места занятий;

⎯ планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

⎯ анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

⎯ технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

⎯ планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня;

⎯ представлять занятия настольным теннисом как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

⎯ измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

⎯ бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятия

⎯ взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

⎯ выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

⎯ владеть простейшими техническими приемами; хваты ракетки, жонглирование мячом, передвижения, стойка теннисиста, удары по мячу: «накат», "топ-спин";"

"толчок" «подрезка»; подача: «маятник», «челнок», "веер";

⎯приобретут навыки соревновательной деятельности.

 

 

Материально-техническая база

Занятия проводятся в спортивных помещениях, оборудованных в соответствии с санитарно-техническими требованиями для проведения групповых форм работы. Список используемого оборудования, инструментов и материалов, необходимых для реализации программы, приведен в таблице . Средства обучения и дидактические материалы приведены в таблице