«Adobe PhotoShop» – базовый

Курс обучения предназначен для работы с растровой графикой и ее творческой, художественной обработкой, а также создания высококачественных изображений и фотомонтажом в программе Adobe Photoshop.

Особое внимание уделяется созданию коллажей – динамике наложения теней с учетом спецэффектов на слоях (имитация рельефа, освещение, обводка контура изображения). Слушатели курса научатся восстанавливать поврежденные фотоснимки, превращение черно-белых фотографий в цветные т.е. освоят технику ретуширования с помощью инструментов («Штамп», "history brush").

В дальнейшем это позволяет самостоятельно создавать и редактировать графические изображения в программе Adobe Photoshop, что необходимо для выполнения макетов обложек книг, визиток, фирменных бланков, создания логотипов и открыток. 

По окончании обучения на курсе Adobe Photoshop выпускники учебного центра получают сертификат установленного образца.

преподаватели

Филатов Иван Валерьевич - Преподаватель 

Содержание программы

1. Введение в курс обучения Photoshop

- Введение. Назначение и применение системы. Виды и форматы изображений. Особенности растровых изображений. Параметры растровых изображений. 4

2. Настройки системы. Организация палитр

- Интерфейс. Обзор палитр. Способы работы с палитрами.

- Открытие и закрытие изображения. Изменение размеров изображения. Способы интерполяции. Изменение размеров канвы.

- Создание нового изображения.

- Обрезка изображения.

- Отмена действий. Работа с палитрой "история«

- Обзор способов выделения областей изображения.

3. Техника выделения областей изображения

- Инструменты выделения. Панель свойств. Управление параметрами инструментов.

- Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения.

- Инструмент «волшебная палочка». Инструменты «лассо». Выделение сложных областей.

- Модификация выделения командами Select-Transform selection; Select-Feather и Select-Modify.

- Действия с выделенной областью: масштабирование, поворот, искажение выделенной области.

- Использование линейки, сетки, направляющих при выделении.

4. Создание многослойного изображения

- Знакомство со слоями.

- Создание слоя. Работа со слоями. Параметры слоя.

- Управление слоями с помощью палитры Layers.

- Особенности работы с многослойным изображением.

- Выделение нескольких слоев. Связывание слоев. Трансформация содержимого слоя.

- Создание коллажей. 4

5. Коррекция изображения

- Для чего нужна коррекция. Понятие гистограммы

- Инструменты коррекции: «уровни», «кривые», «яркость/контраст» и др.

- Установка точек черного, серого, белого.

- Цветовой баланс. Тоновый баланс.

- Режимы изображения. Инверсия.

- Работа с вариантами.

6. Работа со слоями многослойного изображения

- Объединение слоев в наборы Layer Set.

- Текстовые слои.

- Эффекты слоя: создание тени, ореола, имитация рельефа, обводка контура изображения.

- Сведение слоев.

7. Кисти. Рисование

- Инструменты рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика.

- Размер кисти. Форма кисти. Дополнительные наборы кистей. Создание собственной кисти.

- Выбор цвета кисти. Использование двухцветных кистей. Работа с палитрами «цвет» и "образцы«.

- Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения.

- Закраска различных областей изображения.

- Использование градиентных переходов Инструмент «градиент». Наборы градиентов.

- Применение фильтров для имитации различных техник рисования. 4

- Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструмента "штамп".

- Использование инструмента "history brush".

- Использование инструментов коррекции изображения.

- Применение фильтров для размытия, повышения резкости и имитации световых эффектов.

- Восстановление поврежденной фотографии. 4

- Сохранение файла. Форматы графических файлов.

Цели программы

Развитие у обучающихся интереса к графическому дизайну через обучение основам растровой графики при создании цифровых изображений.

Реализация поставленной цели предусматривает решение ряда задач.

Задачи Программы

Обучающие:

•   расширение  представления обучающихся о возможностях

компьютера, областях его применения;

•  формирование системы базовых знаний и навыков для практической работы с векторной и растровой графикой;

•  расширение базы для ориентации обучающихся в мире современных профессий, знакомство на практике с деятельностью художника, дизайнера.

Развивающие:

•  развитие интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников;

•  развитие художественного вкуса, трудовой и творческой активности;

•  формирование творческого подхода к поставленной задаче.

Воспитательные:

•  формирование     навыков     сознательного     и       рационального

использования компьютера в своей повседневной и учебной жизни;

•  формирование установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, на недопустимость действий, нарушающих правовые и этические нормы работы с информацией;

•  ориентация на выбор технологического профиля обучения.

 

Результат программы

  • По итогам обучения обучающиеся будут знать:

    •   правила безопасной работы и требования, предъявляемые к организации рабочего места;

    •   сущность и особенности растрового и векторного способов представления графической информации;

    •   возможности и области применения, достоинства и недостатки растровой и векторной графики, виды современных графических редакторов;

    •    различные форматы документов точечных рисунков;

    •    устройства ввода и вывода изображений;

    •    основы создания и обработки графической информации в Adobe Illustrator и Adobe Photoshop, элементы пользовательского интерфейса: назначение инструментов, панелей и палитр, правила выбора инструмента или команды меню программ графических редакторов; •     возможности работы с текстовыми объектами;

    •   средства обработки готовых рисунков.

     

    По итогам обучения обучающиеся будут уметь:

    •   определять наиболее предпочтительный способ представления графической информации для решения конкретной задачи;

    •   создавать графические документы, задавать их параметры,

    сохранять документы в различных форматах;

    •   применять возможности програмы Adobe Photoshop для выполнения творческих заданий.

     

    Метапредметным результатом реализации программы является формирование у школьников стойкой познавательной мотивации к осуществлению дальнейшей деятельности по освоению компьютерной грамотности.

Видео