В объективе биолога

Работа в данном объединении позволит обучающимся взглянуть в прошлое – от зарождения жизни на Земле до эпохи динозавров. Познакомиться с растениями всего света и узнать, как они растут. Увидеть удивительных животных, населяющих планету. Узнать, что происходит с человеком, когда он ест, прыгает и спит.

Педагоги

Педагог: Лупынис Оксана Богдановна, первая квалификационная категория.

Содержание программы

  • Введение.
  • Среда обитания.
  • Почемучка.
  • Цитология.
  • Растительный мир.
  • Мир животных.
  • Птицы и млекопитающие.
  • Человек.
  • Эволюционное учение.

Цели программы

Целью программы служит формирование у обучающихся знаний о природе, человеке, осознание характера взаимодействий между ними посредством исследовательской деятельности.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
предметные
- расширение знаний в области биологии;
- формирование умений и навыков, необходимых в практической и полевой деятельности;
метапредметные
- развитие познавательных процессов (ощущение, восприятие, осмысление, запоминание, обобщение и др.)
- овладение способами решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- формирование умений работать в группе;
личностные
- формирование норм экологической и этической культуры;
- воспитание внимательности, наблюдательности и любознательности.

Результат программы

Предметные
Обучающиеся знают:
-Правила поведения в природе.
-Основы строения растений, животных и человека.
-Факторы, негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека.
Обучающиеся умеют:
-Проводить анализ исследуемых материалов.
-Выявлять факторы, влияющие на состояние окружающей среды, а также на состояние здоровья человека.
метапредметные
Обучающиеся умеют:
-Полученные данные фиксировать в виде диаграмм, таблиц, графиков.
-Работать с дополнительными источниками информации.
-Организовать свою деятельность, определив её цели и задачи.
-Взаимодействовать в группе в процессе выполнения заданий.
-Формулировать выводы.
личностные
-Сформированы базовые нормы экологической и этической культуры.
-Обучающиеся внимательны при изучении материала, проявляют любознательность.

Материально-техническая база

Оборудование:
микролаборатория биологическая
микроскоп учебный "Биом-2"
микролаборатория № 2

стереомикроскоп учебный
лабораторная посуда

сенсорный экран
Монитор ж/к Samsung TFT 19
Системный блок FORMOZA
проектор ACER
Доска магнитно-маркерная 100*150 OCEAN SYS