Corel Draw

Программа Corel Draw, входящая в одноименный пакет, – одно из самых популярных решений для работы с векторной графикой весьма широкого спектра применения. Она используется в дизайне и издательском бизнесе для рисования иллюстраций, создания обложек и оформления презентаций. Кроме этого, отличительной особенностью CorelDraw является мощный набор функций и уникальных инструментов, предназначенных для создания упаковки, различного рода схем и чертежей, а также макетов под широкоформатную печать и наружную рекламу.

Педагоги

Филатов Иван Валерьевич – Сертифицированный преподаватель Курса "Corel Draw"

Расписание

В небольших группах график можно гибко регулировать

Содержание программы

Темы курса "Corel Draw"


1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой.

1.1. Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.

1.2. Программа CorelDraw: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.

1.3. Настройка программного интерфейса.

1.4. Способы создания графического изображения в CorelDraw.

1.5. Графические примитивы.

1.6. Выделение и преобразование объектов.

1.7. Практическая работа 1. Создание графических примитивов.

 

2. Навыки работы с объектами.

2.1. Управление масштабом просмотра объектов.

2.2. Режимы просмотра документа.

2.3. Копирование объектов.

2.4. Упорядочение размещения объектов.

2.5. Группировка объектов.

2.6. Соединение объектов.

2.7. Логические операции.

2.8. Практическая работа 2. Создание элементов дизайна.

 

3. Редактирование геометрической формы объектов.

3.1. Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты.

3.2. Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы.

3.3. Разделение объектов с помощью инструмента-ножа.

3.4. Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика.

3.5. Практическая работа 3. Создание элементов рекламного блока.

 

4. Создание и редактирование контуров.

4.1. Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье.

4.2. Навыки работы с контурами.

4.3. Настройка контура.

4.4. Создание и редактирование художественного контура.

4.5. Практическая работа 4. Создание этикетки.

 

5. Работа с цветом.

5.1. Природа цвета.

5.2. Цветовые модели. Простые и составные цвета.

5.3. Способы окрашивания объектов.

5.4. Прозрачность объекта.

5.5. Цветоделение.

 

6. Средства повышенной точности.

6.1. Линейки.

6.2. Сетки.

6.3. Направляющие.

6.4. Точные преобразования объектов.

6.5. Выравнивание и распределение объектов.

6.6. Практическая работа 6. Создание макета 

 

7. Разработка фирменного стиля.

7.1. Создание логотипов.

7.2. Разработка фирменных бланков.

7.3. Правила оформления визиток.

7.4. Работа с текстом.

7.5. Практическая работа 7. Создание логотипов. Разработка визитки.

 

8. Оформление текста.

8.1. Виды текста: простой и фигурный текст.

8.2. Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.

8.3. Размещение текста вдоль кривой.

8.4. Редактирование геометрической формы текста.

8.5. Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.

8.6. Навыки работы с текстовыми блоками.

8.7. Практическая работа 8. Создание печатей. Дизайн текста.

 

9. Планирование и создание макета.

9.1. Настройка документа.

9.2. Планирование макета.

9.3. Создание макета.

9.4. Практическая работа 9. Создание рекламного блока. Разработка упаковки.

 

10. Работа с растровыми изображениями.

10.1. Импорт растровых изображений.

10.2. Редактирование растровых изображений.

10.3. Фигурная обрезка.

10.4. Трассировка растровых изображений.

10.5. Форматы векторных и растровых изображений.

10.6. Практическая работа 9. Создание открытки.

 

11. Использование спецэффектов.

11.1. Добавление перспективы.

11.2. Создание тени.

11.3. Применение огибающей.

11.4. Деформация формы объекта.

11.5. Применение объекта-линзы.

11.6. Оконтуривание объектов.

11.7. Эффект перетекания объектов.

11.8. Придание объема объектам.

 

12. Печать документа. Итоговая работа.

12.1. Планирование и создание макета с использованием всех элементов CorelDraw.

12.2. Подготовка макета к печати.

12.3. Настройка параметров печати.

12.4. Режим цветоделения.

12.5. Итоговая работа. Разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя).

Цели программы

Знакомство школьников со средой разработки векторной графики, получение базовых навыков работы в профессиональных графических программах, развитие мелкой моторики и логического мышления.

Результат программы

Использовать векторные объекты, средства повышенной точности и спецэффекты;
готовить дизайн-макеты разного назначения и степени сложности;
разрабатывать фирменный стиль, создать логотип или открытку, правильно оформить визитки и пр.