Игралочка (в составе школы «Буратино»)

Развитое математическое мышление не только помогает ребёнку ориентироваться и уверенно себя чувствовать в окружающем его современном мире, но и способствует его общему умственному развитию. Отсюда вытекает основное требование к форме организации обучения и воспитания – сделать занятия по формированию элементарных математических представлений максимально эффективными для того, чтобы на каждом возрастном этапе обеспечить ребёнку максимально доступный ему объём знаний и стимулировать поступательное интеллектуальное развитие.

Педагоги

Тарасова Татьяна Александровна

Расписание

Занятия проходят 1 раз в неделю по 1 часу.

Содержание программы

- Количество и счёт;

- Геометрические фигуры;

- Определение величины;

- Ориентировка по времени;

- Логические задачи.

Цели программы

Целью программы является всестороннее развитие ребёнка: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности через обучение основам математики.

Результат программы

Дети должны знать и уметь:

- Знать числа второго десятка;

- Понимать независимость числа от величины, расположения предметов и направления счета;

- Уметь решать арифметические задачи и записывать решение;

- Устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой;

- Ориентироваться на листе бумаги в клетку, пространстве;

- Раскладывать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, высоте, ширине, толщине;

- Решать логические задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности событий, анализ и синтез;

- Понимать задание и могут выполнить его самостоятельно;

- Проводить самоконтроль и самооценку выполненной работы;

- Самостоятельно формулировать учебные задачи.

Особые условия проведения

Особых условий не предусмотрено.

Материально-техническая база

- Наборы цифр – 10 наборов;
- Подборка заданий на отдельных листах бумаги;
- Счетные палочки – 10 наборов;
- 10 наборов с геометрическими фигурами;

- Шаблоны из геометрических фигур;

- Мозаика;

- Конструкторы;

- Раздаточный материал.