- Главная
- Направления
- Техническая
- Робототехника
- Робототехника
Робототехника
Содержание программы направлено на освоение основ конструирования и программирования, создание творческих учебных проектов, активизирующих познавательную деятельность и способность обучающихся к саморазвитию.
Занятия робототехникой способствуют начальному формированию у младших школьников представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов и машин, их месте в окружающем мире.
Педагоги
Юшманова Марианна Александровна, высшая квалификационная категория.
Содержание программы
- Введение в робототехнику.
- Проектная деятельность с использованием конструктора Lego BOOST.
- Соревновательная робототехника с использованием конструктора Lego BOOST.
- Проектная деятельность с использованием конструктора Lego Mindstorms.
- Соревновательная робототехника с использованием конструктора Lego Mindstorms.
Цели программы
Цель программы: формирование у обучающихся компетенций в области технического творчества через занятия робототехникой
Задачи:
· предметные:
-овладение технологией сборки модели;
-обучение базовым основам программирования;
· метапредметные:
-развитие коммуникативных навыков, умения работать в команде;
-стимулирование творческой активности;
-расширение информационного поля;
· личностные:
-развитие самостоятельности, аккуратности и ответственности.
Результат программы
Предметные
1) использование наборов для создания моделей; выполнение правил безопасности при проведении сборочных работ; знание основных технических терминов и понятий.
2) знание основ программирования;
3) конструкторская деятельность, заключающаяся в таких процессах, как грамотное использование деталей наборов, создание моделей различного уровня сложности, использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни;
метапредметные
4) поиск необходимой информации в справочных изданиях (в том числе на электронных носителях, в сети Интернет); использование дополнительных источников информации при решении технических задач;
5) подготовка кратких сообщений с использованием естественнонаучной и технической лексики и иллюстративного материала (в том числе компьютерной презентации в поддержку устного выступления); корректное ведение учебного диалога при работе в малой группе сотрудничества;
личностные
6) обучающиеся успешно выполняют самостоятельные работы, несут ответственность за личный результат и за общий результат команды.
Материально-техническая база
Оборудование:
-компьютер;
-проектор;
-экран;
-магнитно-маркерная доска.
Для проведения занятий имеется:
-наборы конструкторов Lego Education с программным обеспечением;
-планшеты-8 шт.