Арт-лаборатория (технологии работы с 3D ручкой)

За время обучения дети получают начальные навыки цветоведения, понятие о форме и композиции, начинают создавать творческие индивидуальные работы и сложные многофункциональные изделия. Объемное рисование 3D ручкой приучает мыслить не в плоскости, а решать пространственные задачи. Пробуждает интерес к анализу трехмерного объекта и тем самым подготавливает к освоению программ трёхмерной графики.

Педагоги

Артемьевская Анна Владимировна, высшая квалификационная категория.

Глотова Ирина Николаевна, высшая квалификационная категория.

 

 

Содержание программы

1. Волшебный мир 3-D ручки.
2. Плоскостное моделирование.
3. Объемное моделирование.
4. Проектная деятельность.

Цели программы

Цель программы – формирование и развитие у обучающихся основных компетенций необходимых для разработки и создания изделий технического творчества с использованием 3D ручки.

Задачи программы:

Предметные:

-сформировать и развить у детей навыки технического творчества с использованием 3-D ручки;

-научить правилам техники безопасности при работе с 3-D ручкой;

-учить создавать простейшие композиции, дизайнерские изделия, объемные модели с помощью 3-D ручки.

Метапредметные:

-овладеть методами и способами интеграции знаний различных предметных дисциплин и наук вокруг выбранной проектной проблемы;

-учить планировать свою деятельность и доводить ее до конца;

-учить публичному представлению проектов;

-развивать пространственное и конструкторское мышление.

Личностные:

-прививать культуру графического труда;

-воспитывать эстетический вкус, чувство гармонии цвета и формы.

Результат программы

Ожидаемые результаты:

Программа направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения программы.

Обучающиеся должны знать:

-устройство 3D ручки;

-принципы формообразования и композиции;

-принципы плоскостного и объемного моделирования;

-последовательность выполнения проекта;

-технику выполнения проекта.

Обучающиеся должны уметь:

-подбирать информацию, анализировать источники и получать необходимые данные, устанавливать личные контакты;

-составлять эскизы несложных изделий с учетом формообразующих факторов; выполнять эскизы предметов с целью получить простую, функциональную, конструктивную и эстетически значимую форму;

-использовать цветовое оформление;

-решать конкретные задачи художественного проектирования.

Материально-техническая база

1. Учебно-наглядные пособия:

- Трафареты (шаблоны), развертки;

- готовые образцы.

2. Оборудование:

- 3D-ручка;

- Материалы пластик PLA, ABS.

- Клей карандаш, ножницы, бокорезы, простой карандаш, коврик для рисования, бумага для принтера, папка для черчения, деревянные шпажки, держатель для ручки; сетевой фильтр.